название
Главная » Фантастика » ДекаДанс ТВ-1

ДекаДанс ТВ-1

Постер к аниме ДекаДанс ТВ-1
Смотреть онлайн
КиноПоиск 6.73 (602)
Shikimori 7.41 (26823)
IMDB 7.0 (1 266)

Обновление ДекаДанс ТВ-1

Последнияя серия добавлена 28.06.2023 в 17:17 . Смотрите 1 сезон 12 серию в хорошем качестве.
"Декаданс" фэнтезийный, приключенческий аниме сериал. Несколько лет назад таинственная форма жизни под названием Гадолл почти уничтожила человечество. Выжившие теперь живут в Декаданс, огромной движущейся крепости высотой 3000 метров, построенной, чтобы противостоять угрозе Гадоллов. Жители Декаданса делятся на две категории: воины-механизмы, сражающиеся ежедневно с Гадоллами, и Танкеры, люди, которые не имеют навыков, в борьбе против монстров. Однажды Натсуме, девушка-танкист, мечтающая стать Гирсом, встречает Кабураги, ремонтника доспехов. Она позитивная девушка, которая никогда не разочаровывается в своих мечтах. Он реалистичный мужчина, который отказался от своих собственных мечтаний. Случайная встреча в конечном итоге потрясёт будущее этого мира.

Дополнительный сюжет аниме ДекаДанс ТВ-1

Прошло много лет с тех пор, как из-за прибытия на Землю неизвестной формы жизни, получившей название «Гадолл», человечество оказалось под угрозой вымирания. Выжившие после внезапной атаки люди построили огромную крепость «Дека-Данс», где и укрылись, разделившись на воинов и тех, кто выполняет функцию поддержки солдат.Однажды Нацумэ, мечтающая сражаться, встречается с Кабураги, который давно отошёл от битв и теперь занимается ремонтом брони. И эта случайная встреча становится событием, которое способно изменить мир!
Смотреть онлайн Плеер 2 Плеер 3 Трейлер
8
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Музыка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Опенинг
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Эндинг
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 7.0 из 10 (голосов: 268 )


Другое аниме

Прокомментировать
Комментарии (78)
Мачете
Мачете
19 октября 2018 11:23
0
Вариация на Измерение «W»? Дизайн главгероев даже похожий.
Яaaaзь!
Яaaaзь!
15 апреля 2022 13:25
0
Изначальная задумка очень даже неплохая. А вот реализация - проходняковая. А сиропный хеппи-энд вообще опускает мульт куда-то в район плинтуса. А жаль.
Nikzion
Nikzion
18 апреля 2013 22:19
0
Очень хорошая, плотно сбитая оконченная история, которая за 12 серий раскрывает лор и персонажей. Сюжет постоянно немного подкручивается, отчего тайтл интересно смотреть на протяжении всех серий. Напоминает сильно "Изгнанные из рая" OST неплохой, рисовка приятная и очень качественная.
CrazyNympo
CrazyNympo
27 сентября 2019 17:18
0
Да вполне себе неплохой тайтл, 12 серий для него идеал - и историю рассказали полноценную, и в то же время аниме не успело надоесть. Звёзд с неба не хватает, но посмотреть его не стыдно.
Vinkolt
Vinkolt
26 июня 2021 16:38
0
Научитесь понимать прочитанное. Слово "парадокс" говорит о чем-то? Думаю, нет. Философы: рассуждают над данным вопросом долгие годы. Не пришли к единому мнению. Девочка на аниме-сайте: "Я права! Я все понимаю! Я гений! Я решила парадокс!" Умер в теле.Жива ее копия, в другом теле.Не было ни единого. Принципы копирования для самых маленьких:
Roshanak
Roshanak
6 октября 2022 02:40
0
как и у вас аргументный аргумент о 30 минутах Вернули именно того. Давайте и дальше пытаться доказать иное) Так и аналогичен? Тот же Марс тоже аналогичен так же Земле. И? Аналогия понятие растяжимое.
Vinkolt
Vinkolt
29 июля 2013 18:05
0
Как бы Вы ему не поддакивали, он тоже прекрасно понимает, что копия имеет место быть, просто для него нет разницы между ними, так как они одинаковы)
Roshanak
Roshanak
18 декабря 2017 22:57
0
ога, будем мыслить критериями черного и белого Если он редкостная сволочь, то вы на самом деле мало смотрели и читали
QIWI
QIWI
20 марта 2018 22:57
0
ну они как бы кульминационные у персонажа стали. тип поэтому я понимаю почему для людей кабу умер а не воскрес
Roshanak
Roshanak
6 марта 2018 16:38
0
печальтесь и дальше) Ваша фантазия - ваше право. Полчаса
Vinkolt
Vinkolt
18 февраля 2018 03:59
0
"пять минут, пять минут, это много или мало?" Кстати, интересный факт: таких строк в этой песне никогда не было. Эффект ложной памяти.
QIWI
QIWI
30 января 2018 03:48
0
я думал в ниер автомате уже все было давно решено. насчет андроидов, их смерти и их копий
Roshanak
Roshanak
18 января 2018 15:38
0
это же тоже Кабураги... Верно. Это Кабураги. Единственный и неповторимый. Спасибо, что признали. Как и то, что он помнит. Все. Теперь смиритесь с шаблонным хэ и тем, что вы развели тут демагогию чтобы поумничать.
Roshanak
Roshanak
19 мая 2019 09:50
0
примеры? Начало, патаму чта дискуссии. Шестой, патаму чта клоны. Сало патаму чта человек=ИИ. Если загуглите, есть даже статьи о том, что думают о воскрешение людей посредством копирования их памяти и оцифрования. Воскрешение. Вот пример. Названный. Это что-то говорит? Или трудно погуглить? В чем смысл, если они НЕ ПОМНЯТ и ДЛЯ НИХ ЭТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. В чем? Ответьте. Патаму что это с ними было? Вообще ничего не понимаете. Но пытаетесь отчаянно выпендриться. Найти потайной смысл. Это как в одном видео, где девочка похвасталась тем, что нашла иголку в стоге сена и ей преподнесли урок: "Иногда ты тратишь время бессмысленно". Тут та же история. ОООО, драма! Оооооо, демагогия! Не дали, так я придумаю! Еще про девушек что-то говорят с такой логикой.
Roshanak
Roshanak
8 апреля 2018 00:23
0
в конце загрузило то, что "померло" И да, есть еще книги в которых уже применяется этот трюк с ИИ и копированием его данных для переноса и считается, что этот тот самый ИИ. Но куда вам, логичному такому?
Roshanak
Roshanak
26 февраля 2017 14:49
0
да, бесполезно, поцик... Ага, шарите.
Vinkolt
Vinkolt
20 января 2017 00:21
0
то есть то что я написал про книги, Вы приняли это за выпендреж? Вот уж дефки любят додумывать, дааа. Вы сказали, что я не шарю, а я ответил, что смотрел много фильмов про ИИ и книг читал. Книг про ИИ, это не было понтом типа "я читаю, а ты нет". Окей, память человека невозможно скопировать, а ИИ невозможно создать в принципе ближайшие лет 50-100. Вопрос закрыт, это все невозможно.
Vinkolt
Vinkolt
10 июня 2019 18:57
0
Уровень школьника - это повторять "перечитайте", когда сказать больше нечего. Да, я ничего нового не сказал, потому что буквально пытался объяснить одно и тоже, но с помощью разных примеров. А Ваш аргумент - "Это ИИ!!111 Программа!111!" Вы не можете отличить копирование от переноса, видите разницу между человеческим и искусственным интеллектом, хотя она лишь в наборе материалов, на которых записаны данные и невозможности копирования данных из мозга, хотя мы тут фантастику обсуждаем. Для Вас клон человека - копия, а копия ИИ - тот же самый ИИ. А ничего не понимаю тут я. Ну ладно. Причем два человека со мной согласны, хотя один не полностью, но все же.
Vinkolt
Vinkolt
14 марта 2018 13:50
0
а что еще можно сказать, когда повторяют одну и ту же фразу "перечитайте, перечитайте". Ну перечитал, не нашел, ну слепой мб, ну ткните носом, раз есть что сказать, а не становитесь заевшей пластинкой.
Vinkolt
Vinkolt
6 ноября 2017 18:13
0
Ко-пи-ю личности! Копию!
Roshanak
Roshanak
31 мая 2014 12:06
0
в данном произведении нет того драматизма, которого так жаждет кое-кто. Отрицание хэ, хотя нам его сунули прямо в морду. Это не Матрица, где тоже были споры о гг и где действительно было двойное дно с его статусом.
Роман Кушнир
Роман Кушнир
16 января 2015 01:00
0
они прост не понимают, что жизнь нельзя прервать, поставить на паузу и потом продолжить, как ни в чем не бывало. Или понимают, но пытаются в демагогию. Более того, там прямо сказано, что это копия, причем копия более раннего варианта, до событий последней серии.
Roshanak
Roshanak
10 февраля 2015 16:13
0
чем амнезия другое, когда там тоже происходит утеря данных как будто их и не было? Причем может быть утерян большой пласт данных. Копия данных - это все те же данные. Они не меняются. Вы хоть сотню раз назовите это копией, но это все та же информация. Сфоткали на одном телефоне - перенесли в другой. Что там с фоткой происходит? Это уже другая фотография? Это по сути можно приравнивать к амнезии. К тому же никто не сказал, что у него нет этих данных. Можно банально поделиться с ним этой информацией. За время, во время, после... Разницы нет. Потому что это его данные и он ИИ. Другого Кабураги нет и не будет. Не надо выдумывать.
Roshanak
Roshanak
15 марта 2015 23:02
0
это зрители. А что касается героев, то мы видим их реакцию. Они не любители создавать драмы, как и создатели истории)
Vinkolt
Vinkolt
15 марта 2015 22:51
0
хз, что я там ответил, что бы противоречило тому, что их двое) Я люблю драмы и пофилосовствовать)
Locci5674
Locci5674
15 марта 2015 22:32
0
Это отличие возможностей тела. Человека нельзя скопировать и вставить из-за ограничений конструкции тела)
Roshanak
Roshanak
15 марта 2015 22:19
0
ну так это не мешает его обсуждать. Не одной наукой сыты будем.
Roshanak
Roshanak
15 марта 2015 22:11
0
разница была. Да, каждый считал себя оригиналом. Смысл в том, что ИИ обычно можно переносить. Это данные. Между человеком и ИИ нет разницы? Серьезно? В другой ситуации не стали бы этого делать. Мы же понимаем это. Так? Как и то, что двух копий делать никто не стал и не станет. Нужен был Кабураги, его и получили в итоге. Вот вопрос. Есть ядро, но нет изначальной личности. Это Кабураги? Важно не место хранения, а то, что хранят. В данном мире это именно что возвращение настоящего героя. Уж сами ИИ задумались бы об этом.
Vinkolt
Vinkolt
15 марта 2015 21:46
0
да где пруфы про создателей? Я не вижу, может я слепой, скинь еще раз тогда. Где противоречия? Если сделать клона человека - будет два человека. Если сделать копию робота - будет два робота. Кто умер под завалами? Он не переместился во времени, он умер.
Vinkolt
Vinkolt
3 августа 2015 11:33
0
пруфы, пожалуйста. Подтвердили - не подтвердили, это все равно идет в разрез с логикой.
Roshanak
Roshanak
13 июля 2015 22:26
0
его сознание по сути перенесли благодаря тому, что сняли копию. В итоге это он с тем же ядром, которое восстановили И да, не надо свое мнение выдавать за факт. Уже то, что в итоге мы наблюдаем говорить о том, как рассуждают и создатели. И уже сейчас ИИ так или иначе существует, пусть и не совсем так, как мы ожидаем.
Vinkolt
Vinkolt
2 июля 2015 13:19
0
нет, это копия Кабураги, Кабураги умер под завалами.
Locci5674
Locci5674
29 июня 2015 10:09
0
агаНо только в том случае, если мы принимаем как истинную концепцию о том, что сознание не определяется телом. Если в точности воспроизвели тело Кабу и в точности же скопированные воспоминания в него поместили, то это такой-же, никак не отличающийся от изначального, Кабураги, за вычетом 25/30 минут жизни. Если он ведёт себя также и занимает тоже самое место, то по факту он и есть настоящий, ибо дальнейшее сравнение бессмысленно.Но вот если мы начнём вдаваться в идеалистическую триалектику про то, что сознание это не функция микросхем/мозга, а что-то трансцендентное, то оно действительно сущностно иное. Я материалист, меня эти виляния понятиями не волнуют.
Locci5674
Locci5674
22 апреля 2020 00:24
0
спойлертак если существует только один Кабураги, есть ли вообще разница? С клоном тоже самое. Если существует только один человек, неотличимый от предыдущего, есть ли вообще смысл говорить о его истинности?
Locci5674
Locci5674
23 июля 2021 04:24
0
спойлерЭтот вопрос не имеет смысла. Если существует один Кабураги с одним конкретным набором воспоминаний, а другого не существует, значит это и есть Кабураги. Если мы уничтожим человека, а затем создадим его клона, сущностно это будет тот же самый человек, ведь копии идентичны.
maugl1
maugl1
2 августа 2013 15:22
0
она не заготовка, она баг, поэтому система пыталась ее найти
RatedR
RatedR
24 сентября 2013 17:00
0
без последней серии (еще не посмотрел) вполне себе смотрибельно. Звезд с неба не хватает, но на пару вечеров себя занять пойдет.
hailyosi
hailyosi
15 апреля 2015 20:47
0
Включила на фон, чтоб не скучно было работать, а в итоге, затянуло! Определенно стоит ознакомиться, потерпеть первые серии немного х) потому что что-то тут определенно есть интересное..
nikokolja98465
nikokolja98465
5 февраля 2015 13:03
0
ну такое... лично у меня при просмотре никаких эмоций вообще не вызывает...
Locci5674
Locci5674
1 мая 2015 20:08
0
Цитаты великих Героев, кста
1 2
© 2011-2023 Все права защищены