название
Главная » Приключения » Война горничных Акибы ТВ-1

Война горничных Акибы ТВ-1

Постер к аниме Война горничных Акибы ТВ-1
Смотреть онлайн
  • Вид аниме TV Сериал
  • Обновление:Вышло сезонов (1), вышло серий (12 из 7)
  • Год: 2022
  • Страна: Япония
  • Категория: Приключения Романтика
  • Производство: P.A. Works
  • Режиссер: Масуй Сойти
  • Ограничение: R - Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
  • Длительность: 23 мин.
  • Качество: WEB-DLRip 720p
  • Прочие названия:

    Akiba Maid Sensou

    Akiba Maid War

Shikimori 7.54 (9317)
IMDB 7.3 (122)

Обновление Война горничных Акибы ТВ-1

Последнияя серия добавлена 23.12.2022 в 12:12 . Смотрите 1 сезон 12 серию в хорошем качестве.
Конец двадцатого столетия 1999 год. На улице стоит весна, а это всегда начало чего-то нового как в природе, так и жизни. В Акихабаре страсти кипят и бурлят. Нагоми Вахира по прибытии в этот город начинает знакомиться с ним и старается влиться в невероятный ритм. Единственным и заветным желанием девушки было работать горничной, а Акиба в конце века пестрит разнообразием обслуги. Во-первых, красивая униформа, во вторых постоянное общение и шанс узнать ранее неизвестное. И вот кажется мечта сбылась, она устроилась в мэйдо-кафе "Тон Токотон", наиболее известное в массах как "Бутагоя" (Свиная хижина), где форменная одежда больше напоминает форму прислуги из средневекового английского поместья. Она попала в "энергичное" заведение, его особенностью является перфоманс, представление. Здесь во главе угла жёсткая дисциплина, а уж потом высокая конкуренция между соперницами. А это порой слезы радости и разочарования, возможность познакомиться с туристами из других стран. Давайте и мы окунемся с головой в удивительную атмосферу и проследим за деятельностью небольшого ресторанчика и его служащих.
Смотреть онлайн Плеер 2 Плеер 3 Трейлер
9
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Музыка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Опенинг
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Эндинг
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.0 из 10 (голосов: 93 )


Другое аниме

Прокомментировать
Комментарии (69)
IMMORTALloser
IMMORTALloser
12 ноября 2022 01:27
0
1600x9001600x9001600x900 1600x9001600x9001600x9001600x9001600x900youtube
Вольцоген
Вольцоген
1 декабря 2022 22:05
0
Нет, как я уже писал выше, твои заявления — отчаянная попытка прикрыть собственные невнимательность, непонятливость и необучаемость. Вовремя не признав, что ошибся, ты вынужден раз за разом отставивать свои ошибки и огрызаться, игнорируя все объяснения, которые тебе пишут.Как я уже писал выше, все предположения о происходящем в сериале должны строиться на увиденном в сериале. Мои доводы на этом построены, а ты, однажды невнимательно посмотревший серию и уверившийся в нелогичности событий, сразу перешел в фантазирование подробностей, подтверждающих твои заблуждения. От этого у тебя появляются тайные договоры и честная Тайра, желающая купить фигурку по завышенной цене. А доводы уже все были приведены, просто ты отказываешься их воспринимать.Нет, я сразу же написал, что заведение Тайры должно было бы быть под "мейдлянами" — на это указывает общая событийная логика сериала. Но высказывать различные другие предположения — это нормальная практика, когда речь идет о выстраивании теории, надо рассмотреть все варианты, иначе можно скатиться в фанатичное отстаивания собственных ошибок, как у тебя. И если мы предположим, что Тайра сохранила независимость, то суицидальное задание все равно Свиней не изменилась бы, но причины для него не первостепенны, и нарушают ход повествования . И, получается, что мы пошли на компромисс, сделали предположение, но по итогу отбросили его, как маловероятное.Вот произошло твое столконовение с реальностью, но ты все равно отреагировал на него отрицанием. Нет, как я уже писал выше, эта сцена мешает тебе как раз потому, что противоречит твоим наивным объяснениям. Неправильное амплуа персонажей выстраиваешь только ты сам, когда доказываешь, будто Тайра, приказавшая убить предыдущих владельцев фигурки, теперь внезапно хочет честно её приобрести втридорога, и ищет способы легких денег срубить еще активнее, чем задолжавший "тонтокотон". Тебе поясняли, причем неоднократно, что повторению этой тактики помешало самомнение Тайры, придумавшей план с подставой — захтелось не просто урвать фигурку и кинуть Свиней, но еще и совместить оба этих дела. А вот что Тайре мешало сразу грохнуть барыгу, вместо того, чтобы надеяться на договорняк — это ты так до сих пор не придумал.Определись, Ранко плывет по течению, или все-таки действует и выставляет какие-то условия? Если ей настолько все равно, что она даже не реагирует, когда у неё фигурку из сумки достают, тогда зачем она вообще навязывалась на встречу с разговором? Зачем ей надо было темнить, и не говорить сразу, из-за чего она пришла? И с чего она взяла, что Тайра должна была понять, что разговор будет о подлинной фигурке? Ты не только генерируешь какие-то бредовые фантазии, но при этом еще и не стараешься.А если бы в сумку не полезла, то фигурка бы там так до сих пор и валялась, а Хозяйка бы училась жить без поджелудочной?Потому что ты довольно таки невнятно и безграмотно на этом русском свои мысли излагаешь. Чел, тебе пишут, что Свиньи, сидя в в раздевалке, уже знают, что Тайра и остальные барыги мертвы, а ты на это отвечаешь — "Единственное что они знают, это то что персы заложили органы, предположили что фигурка ценная." И вот как это трактовать? Устойчивое сочетание "и/или" — употребляется при соотнесении однородных членов предложения или целых предложений (подчёркнуто не взаимоисключающих). Все, что ты сейчас перечислил, происходило или ночью, или на территории кафе, или и ночью, и на территории кафе. А Неруру убили вечером, когда на улицах еще было полно прохожих, и просто в одном из переулков Акибы. О чем я и написал. Нет, ты спрашивал примеры взаимодействий с полицией, тебе показали примеры взаимодействий. Про то, что полиция их плотно дердить речи не шло.Нет, тебе уже неоднократно советовали — пересмотри серию. Она застрелила одну горничную, к ней тут же подбежала другая со словами "позвольте мне избавиться от оружия", а потом Наги приводит её поведение как пример преданности группе. Когда всем вокруг ясно, что ствол скинули, чтобы его утилизировать, ты уже несколько постов подряд доказываешь, что Наги просто ленивая — пустую пушку тяжело таскать и на полку самой класть неохота — а её подчиненные к такому уже привыкли.А потом сняли с алтаря и пошли играть с ней в бейсбол, разломав при первом же ударе и какого-то особого ужаса от бездарной потери уникального артефакта на испытав, да? После отсидки её выдали, потому что знали — Сверхновая любит красные биты, а на алтарь её положили, потому что это была последняя красная бита, которыми Сверхновая при жизни так часто пользовалась.Нет, тебе писали неоднократно, что якузда — бандиты, правила и ограничения им нужны не потому, что они какие благородные и имеют кодекс чести, а чтобы поддерживать жесткую иерархическую структуру внутри организации. И эта структура не позволяет им безнаказанно устраивать какие-то масштабные нападения на конкурентов, поэтому они и прибегают постоянно к провокациям и подставам. Нет, как я уже писал выше, ты выставил этот эпизод как что-то из ряда вон выходящее, не вписывающееся в шаблоны якудза. А тебе возразили, что похищения и шантаж — это как раз распространенный у якудз метод. А то, что они ведут себя как отморозки и с девки одежду срывают — это художественный прием, типичный анимешный штамп, предвещающий, что ничего у них не получится, сейчас придет ГГ и всех покарает. В сериалах и фильмах есть примеры успешных и более прагматичных похищений, устраиваемых якудзой, . А то, как ты за этот эпизод зацепился, и как аргументация твоя свелась до уровня капса, показывает, что сказать тебе по существу тут уже нечего.Я пошутил — ты попытался докопаться до шутки. Я, зная, какой ты непонятливый и как любишь придираться к мелочам, попробовал как можно проще и понятнее объяснить тебе, как и где именно я пошутил — ты попытался докопаться и до этого объяснения. Видимо, все-таки, проблема в твоей непонятливости. Ну или тебе ничего больше не остается, кроме как попытаться докопаться хоть до чего-то. И с памятью у тебя что-то странное происходит — приходится раз за разом объяснять для тебе давно уже объясненные вещи, все больше ответов приходится начинать с "нет, как я писал уже выше...". Скучно уже становится с тобой, неинтересно по пятому разу твои ошибки разбирать.
anime__zabanili
anime__zabanili
7 октября 2022 12:14
0
В том-то и дело, что нет. Все кажущиеся алогичными действия объясняются в самом сериале же, а вот твой пересказ произошедшего, дабы оправдать твои невнимательность и заблуждения, обрастает выдуманными подробностями и важными деталями, произошедшими за кадром и нигде в сюжете не упоминаемыми.Нет чел, это как раз твои попытки натянуть сову на глобус говорят о том что ты под кислотой походу мультик смотришь, отчего у тебя там какие то тонкие детали объясняющие сюжет появляются, вроде "схожего дизайна названия" лол Например, тебе говорят, что Тайра изначально хотела убить барыгу, на это указывают брошенная ей фраза про "всё равно так бы всё закончилось" и первая сцена с Зоей, где она перестреляла предыдущих владельцев фигурки, всё просто и лаконичноФраза означала что она все равно получит фигурку, а не то что она собирается убить барыг. Опять же, если её изначальная цель была убивать, то эта залупа с договорняком и втягивания его в это не нужна Ты же на это возражаешь и утверждаешь, что сцена с Зоей вообще оказалась не нужна и Тайра не планировала его убивать, потому что (и тут начинаются твои беспочвенные домысливания) Ну да, не нужна. Я бы еще понял если б она залутала у них какую нибудь другую фигурку с возможностью заработать на ней, но она В СОЛА убила каких то челов ради ничего, потому чтоу них даже фигурки не было, но будем считать что они только на предсмертном одре решили сказать куда фигурка делась. А потом дальше по серии на неё напала деградация и теперь её нельзя вдруг натравить на толпу барыг, чтоб она их вынесла, а потом когда она станет в группе гг - скилл непобедимого убийцы вернется снова Курсивом отмечено все, что в сериале не происходило, и было тобой нафантазировано, это те самые лишние сущности, которые тебе просят не приумножать.Если сюжет дырявый и нелогичный, то объяснить его только предположениями можно, у меня они явно адекватнее твоих "ну их отправили зарабатывать деньги вражеской группировке, а вражеская она потому что ну дизайн))0" Ну вот и первое подтверждение подъехало, например . "Сестра" из флешбеков действительно оказалась главой "Звериного мира", где именно работает Ранко она знает, и кошмарит свиней целенаправленно.А я что настаивал на том что глава нонейм баба какая то? Вообще это кошмарство забавно выглядит, когда сработало оно только в первой и на полшишечки шестой серии. В других же она просто отправляла их долги отрабатывать, а в восьмой так вообще в бейсбол поиграть и сказать ТАТАКАЕ РАНКО - кошмарит прям люто Так ты ведь не дал ответ — как именно Тайра должна была понять, о чем речь?На разговоре с Ранко должна была. Ты меня утомляешь уже этой тупостью И если она поняла, почему не впустила её? Телохранителям Ранко сказала "кое-что надо передать", в записке написала про "что-то, найденное на трупе" — где тут упоминается фигуркаРечь о приглашении на разговор Поэтому и спрашиваю — какую версию ты придумал, раз так отчаянно защищаешь эту трактовку событийЯ никакой версии не придумывал, это прост бессмысленная сцена. Единственная логика в этой сцене может быть если убитые рэально до последнего не хотели выдавать где фигурка, что их пришлось поубивать, лол Вот и я удивляюсь - зачем ты это написал, и как одно связано с другим?Фигурка помогла выкупить органы, фсе, хз че ты тут дрочишь Ты как-то пришел к выводу, что Свиньи пошли в поджелудочный ломбард, зная, что у них на руках все равно еще ценная фигурка естьЯ опечатался, там должно было быть написано "предположили", а не "предположив", а у тебя уже затуп на несколько дней прокнул от этого Так, по-твоему, всё былоЧто то вроде того. Хотя с фигуркой и без Юметы разобрались бы поэтому копы стали оперативно на стрельбу реагировать.ОПЕРАТИВНО, лол. Первая серия - перестрелка аж на улице = всем срать. Вторая серия - полный разнос здания = спокойно ушли. Третья серия - будем считать что все на территории закрытой произошло, но вопросики остаться должны были. Четвертая серия - с гранатомета по деревяшке довольно шумно должно быть = никаких вопросов. Пятая серия - выпил кафешки = спокойно ушли. Шестая серия - застрелили бабу = О, КОПЫ ПОЖАЛОВАЛИ. Седьмая серия - очередная перестрелка на которую всем срать Оперативно, ничо не скажешь Нет, запариваются — ты же сам только что упоминал, как Глава горничную застрелила, и хотя все своих было, а от трупа потом избавятся, она все равно отдала ствол на утилизациюОна отдала ствол для того чтоб карман не тянул, ибо его отстреляли уже. Пофлексить решила прост С чего ты взял, будто Ранко ни разу оружие не меняла, учитывая, что ей для этого надо вниз спуститься и порцию рамена заказать — непонятноЭтого банально не показывали, лол. ОПЯТЬ МНОЖИШЬ СУЩНОСТИ, ДА? Да и даже если не лезть в залупу с этим что "раз не показали, значит не было" - не похоже что хоть у кого то была проблема с полицией, для того чтоб этим заниматься, потому что хоть какого то взаимодействия как такового с ними не было, да даже во время длительных перестрелок никаких облав не было, лол. Вон например есть мультик йормунганд, там именно что показывали ветку сюжета что им как то мешало ФБР пусть и немного в комичном амплуа, тиме гг приходилось подкупать там кого то, липовыми документами светить, подкупать самих агентов которые работают над их делом. А тут чо, вместо подобных мелочей серия с дрессировкой и бейсболом непонятно, как и то, чего такого уникального в обыкновенной красной бейсбольной битеАга, чисто из фикспрайса купили одну и сотен таких же, поэтому решили в качестве подгона в честь откидки предоставить, а потом еще на алтарь поставить - аще ничего уникального Тебе объясняли, что они просто так не поступают.Ахах. Ну да, убить противников - У НАС ТАК НЕ ПРИНЯТО, МЫ ТАК НЕ ПОСТУПАЕМ Ты не знаешь значение слова "заложили", не понимаешь как устроено телевидение, и теперь еще выясняется, что ты не в курсе. что такое сарказм?Ахах v2.0. Забавный кульбит конечно, прям уровня обосрался - притворись троллем пост-иронией сарказмом. Хорошо что это под конец оставил, хоть посмеялся слегка
Макатцу
Макатцу
17 октября 2021 12:19
0
мне Гинтама показалась скучной. Что же тут тогда за унылость должна быть, что скучнее Гинтамы?
decinka
decinka
17 марта 2022 22:51
0
Вольцоген
Вольцоген
3 ноября 2022 17:56
0
"Шизотеория" — натуральная, прогрессирующая, пока получается только у тебя, потому что личные впечатления и банальные последствия невнимательного просмотра ты начинаешь оправдывать нагромождением абсурдных допущений, выдуманных деталей и перевирания характера персонажей, иногда чересчур подробных, а иногда специально слишком расплывчатых.Когда крупнейшая группировка Акибы вынуждена, по твоим словам, решать денежные вопросики с одним кафе, пусть даже с собственным бойцовским клубом, причем деля с ним выручку за подставной бой, причем посланных туда бойцов может легко унижать и грозить устранить — это выглядит не обычной деловой сделкой, и именно что унизительным соглашением. В твоей трактовке "Звериный мир" буквально поставляет Тайре собственных горничных в надежде, что им хоть что-нибудь перепадет. А если ты начнешь возражать, что это не так, то снова появляются вопросы, на которые внятных ответов ты дать не мог — что обеспечивает независимость Тайры? почему обе группы не пытаются подмять кафе под себя? Все, что ты смог придумать, это:И ладно, оставим без внимания то, как ты внезапно "забыл" что этот способ заработка нелегальный и там недостаточно быть финансово успешными, надо еще независимость отстоять. Но ведь ты при этом ты в том же посте утверждаешь, что не было у Тайры больших денег:Юродствования со злоупотреблением капса не помогут тебе скрыть то, что ты попросту не понял происходящее на экране. И в попытках оправдать собственную невнимательность ты не только выдумал нигде не упоминаемые обстоятельства сделки. Тайра у тебя одновременно ворочает большими деньгами и не задумываясь убивает барыгу чтобы фигурку забрать, но делает она это только потому, что у неё нет таких больших денег на неё, а то бы она безропотно заплатила. Ну и еще ты, конечно, специально игнорируешь первую сцену с Зоей, потому что она в твое наивное объяснение никак не укладывается. Впрочем, когда проблему не удается игнорировать, а выдумывать подробности у тебе на выходит, ты поступаешь еще проще:В таких случаях ты просто сливаешься, фактически признавая, что все это время пытался убедить окружающих в обоснованности своего ничем не подкрепленного первого впечатления. Это буквально "докажи для меня что я прав, потому что мне кажется, что я прав". Значит, серию ты так и не пересмотрел, или до последнего решил отстаивать собственную невнимательность? В сцене в раздевалке всё — от последовательности событий до содержания разговоров — указывает на то, что все тонтокотонцы, от Хозяйки до Панды, уже знают, что Тайра с барыгами перестреляли друг друга. Отрицая это ты не только извращаешь Ранко как персонажа, выставляя её на пол-серии капризной вымогательницей, но и руинишь собственную, и так противоречивую фантазию о некоем сотрудничестве "Фувы" и "звериного мира".Теперь тебе надо пересмотреть еще и четвертую серию, оружие она отдала именно утилизировать. И да, именно потому, что это улика.Да, вполне нормальное объяснение. в "Черной лагуне" банды Роанапура — это интернациональные ОПГ, кучкующиеся в криминальной столице Азии, а якудза — японские ОПГ с разветвленной структурой, распределенные по стране. Все еще не видишь разницу? Сможешь отличить "Коза Ностру" от сомалийских пиратов, например? Ну так, хотя бы приблизительно.А насчет методов — тебе с самого начала указали, зачем нужно похищение той школьницы в сериале. Бандиты, берущие девушку в заложницы и срывающие с неё одежду — это давно уже шаблон и штамп, необходимые декорации нужные для того, чтобы пришел ГГ и всех победил, от "Лагуны" и "Онидзуки" до недавнего "Восхождения в тени" , и во этих случаях для большего эффекта похитители дополнительно будут неудачниками и отморозками. А в остальном — шантаж, провокации и поиск лазеек для предательства, это обычная практика для якудза, потому что решать вопросы как это сделала Москва они не могут.В том-то и дело, что они были показаны, в отличие от твоих фантазий, которые ты уже даже ленишься додумывать до конца, просто выставляя их как факт.
MaybeNextTime
MaybeNextTime
6 октября 2022 14:56
0
годный тайтл, брат
Makima_nail
Makima_nail
22 октября 2022 03:53
0
дорогой дрим каст, хватит матерится матерей ваших #### #### драные ##### особенно женская его половина как начнут ##### вот эту свою так ###### хоть уши затыкай, а так топ серик Аясэ-тян: бан на 10 часов. п.3 правил сайта.
Вольцоген
Вольцоген
24 октября 2022 20:46
0
Нет, потому что не следует множить сущее без необходимости. Сказано, что в Акибе 99-ого года мейд-индустрия поделена между двумя группировками, поэтому первый вопрос, который возникает при появлении нового кафе в кадре — "чьё оно, медлянское или звериное?". Ну а дальше надо смотреть по контексту и отыскивать детали, если не сразу всё будет понятно. А то, что любой кафе спойлер (на самом деле, конечно же, не любое, а только бойцовский клуб, чтобы подтвердить свои додумки о нелогичности происходящего) ты силишься обозначить как "чудом сохранившее до сих пор свою независимость заведение, с которым вынуждены на сотрудничать обе группы" сравнимо с тем, что пока Окатимати не снимет костюм, ты считаешь его очень умной дрессированной пандой, и каждую серию возмущаешься "как же это нелогично! могли бы просто в нелегальный зоопарк его продать и все проблемы с долгами решить! и вообще это тупо, что его до сих пор не передали зоозащитникам, это же вымирающий вид".Да, я уже писал об этом неоднократно. Их снова отправили на смерть, выклянчивать подставной бой, зная что Тайра их обманет. Потому что тебе надо бы третью серию смотреть внимательно. Убийство барыги и подстава Ранко — это не импровизация, а заранее продуманный план, она с самого начала не собиралась никому платить.А ты продолжаешь натягивать сову. Придумал график сбора дани, придумал схему выплаты долга, придумал тайные переговоры с верхушкой. О чем дальше ВНЕЗАПНО догадаешься?А, то есть ты серьезно возмущаешься их нелогичным поведением, потому что "они же преступники. они не смогли бы устоять перед искушением облутать свежие трупы"?Чел, ты вместо этого предлагаешь вариант, где они просто посидели немного а потом — ОГО К НАМ НИКТО НЕ ПРИШЕЛ РАЗБИРАТЬСЯ, НУ ЛАН БОЯТЬСЯ НЕЧЕГО ПОЛУЧАЕЦА, ПОШЛИ ДОМОЙРанко, как и подобает воспитанной горничной, оставила записку с целью визита, и пошла на бой. Про фигурку и упущенные возможности там ничего не было написано. А ведь ты мог бы не продолжать позориться, и просто пересмотреть третью серию — в раздевалке Тайру уже не ждут и не боятся, разговор идет о том, как деньги для ломбарда достать.Ну, если бы Кролики в тот вечер убили Свинью-почтальона (а потом, может быть, отправились бы и остальное кафе громить) это бы считалось беспределом. Горничные-якудза и маргинальные ОПГ кучкующиеся где-то на побережье Юго-Восточной Азии — это не одно и то же, хотя формально они все преступники. И даже если ты приведешь в пример серию, где эти ОПГ сталкиваются с якудза, каждая из сторон будет себя так, как им и подобает. Ты спрашиваешь, почему "Звериный мир" не мог бы просто напасть на конкурентов, как Москва, а вместо этого лучше бы задался вопросом, почему Москва не делает "Моэ-Моэ-Кун". Я сравниваю её с горничными, потому что и там и там женщины.
Asken
Asken
31 октября 2022 12:59
0
Ну давай: У нас кафе в долгах, что мы с ним будем делать? Выбить долги оттуда не из кого. О, точно, пойдем выполнять их любую грязную работу, чтобы они оплатили свои долги! Давай заставим быкануть на противостоящюю группировку, может сможем прессаннуть мейдлян тем, что они нарушили перемирие и залезли на нашу территорию. Придетсяется пожертвовать несколькими людьми, но они уже бесполезный мусор. Они сами уничтожили кафешку! Долги мы, конечно не простим, но и наказывать то глупо. Поугрожаем немного лишь. Пусть живут, мейдляне походу решили схавать провокацию. Отдать их на растерзание, возможно в качестве компенсации(смотря как диалог с мейдлянами пошёл бы) не выйдет. У нас ежегодная неделя дрессировки малоприносящих кафешек! Пошли отправим и свиней на дрессировку. Может заставим приносить нам прибыль таким образом? Не, тоже хрень вышла, даже наш дрессировщик не смог их перевоспитать. Не получилось, ну раз используем их ещё в чём-то... А пока пусть дорабатывают свои последние дни, пока мы еще грязную работу не подыщем. О, пришла сверхновая и ответила на провокацию! Это отличная возможность воспользоваться "планом" враг моего врага, мой друг. Предоставив главе выбор : либо война со звериным миром, либо со сверхновой. И так как Мейдляне схавали прошлую провокацию, то врядли они хотят войны и скорее инициатор быль лишь один: сверхновая, а остальные против и сверхновая держит их в страхе. Так что нам надо сделать лишь одну вещь: надо сделать так, чтобы сверхновая не передумала нападать на них. А следовательно никакой охраны и нашей помощи, чтобы она думала, что это плевое дело. Мы успешно провернули план! Но почему свиньи то живы...? Проще сказать: для звериного мира они расхожным материал. Если бы они могли достать деньги, другой вопрос. Но у них и в помине нету. Поэтому они просто пытаються другими методами отбить вложенные в них деньги. Что тут должно быть непонятного? Мне кажется все логично. Так причины не важны. Полиции отсёгивать денежки и подчищать следы все рано приходится в независимости от причин.Так их Полиция просто заминает все дела связанные с этим, а народу просто приходится с этим смириться, даже если есть подозрения. Скорее всего только те, кто живут в районе. Остальные как Нагоми, которая приехала в Акибу в первый день.Так ты же сам говоришь. Какая репутация и имидж? Ну и положили мирняк и что с того. Они же простые бандиты по твоей логике. Какая им разница до простого люда? Хотя мне до сих пор непонятно, почему ты не понимаешь простую мысль, что горничные сражаются только по ночам а днём как миленькие работают потому что дневная работа их самый крупный источник доходов. Поэтому им важно поддерживать имидж и репутацию миленьких горничных среди мирных жителей и поэтому полиция еще хоть как-то закрывает на них глаза пока они не переходят грань дозволенного и позволяет откупаться только деньгами. Вот поэтому им важно сохранять хорошую репутацию и договорённости с полицией, чтобы их организация продолжала существовать. Вот поэтому им нельзя просто прийти и перебить всех мейдлян. ибо за ними сразу выедет полиция, ведь тогда это дело уже будет невозможно замять. Именно поэтому как только полицеские узнали о планах сверхновой о войне, они сразу приехали к мейдлянам узнать что к чему.
Вольцоген
Вольцоген
31 октября 2022 16:26
0
Где в сериале упоминается, что "бойцовский клуб" — одно из таких кафе, хоть какой-то намек? Или ты просто решил — "ну а чо, раз могло так быть, значит точно так и было"? Известно то, что Акиба контролируется двумя группировками, известно что в первый раз свиней-должников неудачно отправили к конкурентам. И, пока не будет доказано другое, логично будет предположить, что во второй раз их же направили к ним же.А зачем отправлять их делать деньги независимой кафешке? Опять все сводишь к тому что "зачем им Свиньями жертвовать, они же иногда вовремя платят, а все преступники жадные"? Тут план всю конкурирующую группировку под себя подмять, ради такого можно пожертвовать несколькими горничными или единичным упущенным гешефтом.Так они НЕ сделали, что им сказали — в финале-то выиграли. И настаивать насчет фигурки Ранко как раз таки собиралась, для того и написала записку с целью визита. Поэтому в раздевалке они сидят никуда не торопясь, ибо Ранко и Менеджер знают, что говорить там им уже не с кем.А что там было в письме? Объявление войны? План по захвату Акибы? Нет, там было сравнение кроличьих ушей с тараканьими усами. Расчет был как раз на то, что Кролики не смогут сдержаться и грохнут свинью-почтальона (а то и всех остальных) из-за такого пустяка в ситуации, когда другое кафе разглядело бы провокацию или, хотя бы, предвидя последствия расправы, сдержалось и сначала обратилось к своему руководству.Да, вообще без причин. Никакой Сверхновой, отжавшей директорское кресло, и готовой заруинить все мейдлянские бизнесы, начав новую войну, никогда не существовало.
Asken
Asken
2 ноября 2022 14:19
0
Ну может потому что их решения не срабатывают. Пусть дохнут: не сдохли. Дрессировать: тоже не получилось. Может их мейдляне прикончат и дело с концом: не, тоже выжили. Как этих свиней еще не зажарили?Что? И к чему это? Я же ответил что они преступная организация, где редко найдешь союзников дальше твоей кафешки. И считать такую организацию своей это глупо и прямой путь в могилу.Что ты несёшь. У нас тут еще не война, а довольно мирное время. Походы в эти кафешки это ОСНОВНОЙ ЗАРОБОТОК. Без должной репутации они остануться без бабла от этих кафешек, ибо никто не будет к ним ходить. Только вот подруга Нагоми это официально объявленная жертва. Они же не видели еще горы трупов по ночам и необъявленных смертей.Да, давай устраивать резню с мирными жителями каждый день в акибе! Не надо же заботиться о своём имидже. Деньги и так нам будут течь, верно?Ничосе, у тебя логика проснулась? А теперь подумай почему ИМЕННО скрытно.Зачем выпиливать? Мейдляне сейчас слабые. Мы сильные. Вместо того, чтобы терять кучу людей, мы можем создать повод и угрозами войны согласить мейдлян на наши условия. И они будут работать на нас. Мы не потеряем никого, уничтожим неприбыльную кафешку и будем получать кучу бабла. Все в выйгрыше! Пусть и время займёт, но оно того стоит. Прекрасный план!
Вольцоген
Вольцоген
3 ноября 2022 18:07
0
А почему в первой серии они согласились забесплатно отнести письмо кроликам, чем это отличается от ситуации в третьей? Это именно что точно такой же "вы возьметесь за любую работу которую я предложу, потому что в долгах увязли" — не дружеский совет, как можно денег заработать, а приказ пойти и предложить (согласиться на) договорной матч. Опять таки, чтобы там Поросят убили, из из-за этого можно было бы раздуть конфликт. И про то, что Тайра задумала подставить Ранко, вряд ли было заранее известно, а вот про, что она, похоже, в принципе не любит выполнять обещания, когда можно просто устранить проблему— вполне могли знать. Фигурку, например, она в любом случае покупать не собиралась бы, и в начале серии было показано, что произошло с прошлыми владельцами. Думаешь, она бы сказала: "отличный договорняк получился, вот ваша доля со ставок, спасибо, приходите еще и никому не рассказывайте, пожалуйста"? Надо сразу японский оригинал цитировать, ибо швятой ниошибающийся англиццкий перевод — такой себе аргумент. Зато финальная фраза в любом переводе дала ответы на ранее возникшие вопросы — Свиней не берегут, и глава "Звериного мира" знает о возвращении Ранко.Ну да, так в этом план и был. Или думаешь, что это случайно получилось — хотели, чтобы "Токнтокотон" наконец с долгами рассчитался, а в итоге случайно конкурирующую организацию присоединили? Так просто некуда больше идти. А тут и дом, где раньше работала, и дед из лапшичной — единственный оставшийся знакомый из прошлого, который ей и помог.
rosh_11
rosh_11
9 ноября 2022 13:31
0
Все началось с драмы, да и в каждом эпизоде она имеется. Прелесть в том, что авторам удается постоянно удачно переплетать между собой драмму и комедию....надеюсь они и дальше смогут сохранить этот баланс. Psychomorphosis: предупреждение. п.4 правил сайта, мультипостинг.
Вольцоген
Вольцоген
18 марта 2022 16:25
0
Непонятно еще , как "сестра" к ней относится и как сильно обиду затаила — по крайнем мере, на контакт пока не идет. Устранить не пытается, но и не бережет никак. Видимо, относится к ней просто как к умелому бойцу, которого можно по полной использовать. И о Ранко явно знают все те, кто должны об этом знать — в четвертой серии горничные перешептывались, что "та самая" горничная из тюрьмы вышла и снова в Акибе появилась.
anime__zabanili
anime__zabanili
12 октября 2022 09:29
0
Надо постараться, чтобы так самому себе противоречить.Ты выдумывал противоречия Впрочем давай рассказывай свою версию как у них дела обстоят и сколько лет прошло с момента первой по шестую серию, уверен у тебя поубедительней доказательства есть
MorbusReagan
MorbusReagan
27 февраля 2022 14:41
0
Словно смотрю аниме, снятое Тарантиной)
Vittorio_OrlandO
Vittorio_OrlandO
1 октября 2022 19:00
0
ну так появление копа - это уже знак того, что они следят за ситуацией. Плюс по канону жанра законники никогда не влезают в войну двух преступных синдикатов. Они лишь просят не начинать её, а это другое Мелочь всякая им не интересна, а кафешек там как грязи. Закроется пара штук - им же лучше.
Vittorio_OrlandO
Vittorio_OrlandO
28 октября 2022 03:15
0
Эээ не, вряд ли так дела делаются. Как 2 кампании просто так не могут рейдить друг друга так и здесь же. И рейдить это я не имею ввиду тёрки между отдельно взятыми кафешками.
anime__zabanili
anime__zabanili
24 августа 2022 12:59
0
Девка предала своих товарищей и не имеет отношения к Тонтокотону, у Ранко буквально ноль причин за неё вписываться. Как она и говорит, это не их делоТак речь не о вписке, а о том что им сказали: появилась залетная баба, вас собираются вздрочнуть по её указке, вам надо на челобитную к ней пойти, скорее всего будет масло. И вместо того чтоб пришить её и спутницу в этом переулке они просто слились. И если это выльется в файт стенку на стенку, то данный мув полная параша. Могли бы после того как застрелили эту Некеру или как её там, раз такие принципиальные. Считай вклад в будущее Очевидно, что была устоявшаяся более-менее мирная обстановкаЯ к тому что бессмысленные мувы делали Звери, когда если их план был в начале забива, то вместо отдачи свинюхов, могли бы просто в них влететь и все
anime__zabanili
anime__zabanili
4 октября 2022 18:44
0
Так она один в один со второй же, точно так же они на бабки попадают, точно так же решают проблему, от орга избавившись, и откатываются к тому, с чего начали (ну с +1 тян теперь)В последнем как раз и отличие, сюжет продвинулся. А отсутствие денег это лейтмотив произведения. А серия с перевоспитанием какой то филлер. Наверное мы должны были проникнуться тем что ЛУЧШЕ БЫТЬ САМИМИ СОБОЙ, ЧЕМ БИОРОБОТАМИ, но как то не работает Я жалуюсь на то, что он на серьёзных щах начал подаваться, типа зачем это в трешаке про мейдА в чем проблема, кто сказал что рофлотреш не может быть серьезным. По крайней мере тут мир так выстроен, отчего происходящее выглядит уместно, а не как в свином рамене тонкацу или как его там, где чел гг ПРОСТО траповал, фишка у него такая типа Ну мне тоже так показалось, только думаю, что её кильнут всё же и мб какой-нибудь драмы с ней и Ранко вбросят сверхуИли её убьет наша невинная бабеха, которая пацифист Ну у них наставница сфидила просто потому что какая то левая баба резко валыну достала и её положила, от такого никто не застрахован Вкат Ранки в мейды наверное обеспечил этот теневой лапшичный чел. И если Ранко не знает о личности главбабы, то главбаб то должна знать что её закадычный дружок чилит в свиной кафешке, и вот получается странное что она никак на это не отреактила, я в жизни не поверю что главбаба не знает о том кто в какой кафешке работает
kataneer
kataneer
18 ноября 2022 08:03
0
Так она один в один со второй же, точно так же они на бабки попадают, точно так же решают проблему, от орга избавившись, и откатываются к тому, с чего начали (ну с +1 тян теперь). Четвёртая другая немного, но структура там тоже в том, что они попадают на перевоспитание, а потом раздалбывают эту фигню и откатываются к началу серии Я жалуюсь на то, что он на серьёзных щах начал подаваться, типа зачем это в трешаке про мейд Ладно бы это ещё как-то обыгрывалось (ну как в первой файт совместили с идолотанцами), но они же просто взяли какой-то сюжет из фильма про якудз категории б и вместо якудз мейд поставили, ничего больше не поменяв Ну мне тоже так показалось, только думаю, что её кильнут всё же и мб какой-нибудь драмы с ней и Ранко вбросят сверху
anime__zabanili
anime__zabanili
14 октября 2021 15:54
0
Рофлишь чтоль, пока что самая лучшая серия у и так годнотейшего сирика
RS1389
RS1389
19 ноября 2022 23:59
0
След. серия Наконец-то, показалиНаконец-то, показали девушку в красных каблуках, чьи ноги мы только видели в опенинге youtube
Moon Flower2
Moon Flower2
22 февраля 2021 16:42
0
там даже якудза бояться горничных. Куда полиции то в их разборки
anime__zabanili
anime__zabanili
23 июня 2021 03:41
0
Как видишь она решила сдохнуть Анивей наверняка в следующей серии будет разбор с последствиями этой "арочки", на это слишком много намеков. Посмотрим как к этому подвяжут
Виолеттоп
Виолеттоп
24 июня 2021 22:26
0
Анимеха топ, онгоинги в последнее время радуют, но этот продукт прям даже сравнить не с чем, слишком хорош
asdasuwe
asdasuwe
27 июня 2021 11:28
0
Фанаты Пилы топят самого опасного конкурента
anime__zabanili
anime__zabanili
27 июня 2021 12:23
0
Следующая серия явно будет веселая
anime__zabanili
anime__zabanili
28 июня 2021 08:46
0
Акиба то? Ну да, неплохой щитпост, было бы лучше если б постарались над историей серьёзной
kataneer
kataneer
26 июля 2021 21:05
0
Если ты про овашку, то там же как раз маскимально серьезных щей нагнали, с америкосами и прочим. Во многом поэтому она и получилось таким дерьмом (хотя что близнецов с их драмами, что дочку якудзы с ее шизой я съел с удовольствием, мб просто роберта сама по себе ходячий набор кринжа с душной предисторией)
Yakris
Yakris
7 июня 2022 21:39
0
Кому как, опять же то что обосрались с экшеном это не вина первой оригинала И у Блича прода не перезапуск
MaybeNextTime
MaybeNextTime
4 июля 2022 22:44
0
так я в топ2 - 3 и не вешал, хоуми. мобкамуигорничныеирумаугадай какой ромком)))))) Да и я же свой вкус выдал, а не за всех ответил. У каждого свой топ виннеров сезона. Мы же о личном говорим, а не о виннерах по статистике 1920x1084
detected238
detected238
5 августа 2022 15:33
0
Аясе-тян #######я телка
Vittorio_OrlandO
Vittorio_OrlandO
11 октября 2022 21:33
0
перс чисто для кекичей
Pardych
Pardych
12 октября 2022 00:53
0
ну, добротный процедурал жи, умеренный(нет) сюр, юмор, гиперболизация всегда есть что получше, но ты его просто смотришь и смотришь, некоторые сериалы таким образом, ничем выдающимся не отличаясь, по 7 лет крутились и стабильно собирали зрителя
RS1389
RS1389
12 октября 2022 09:24
0
Напоминаю что будет в след. в 5-ом эпизоде спойлерyoutube
asdasuwe
asdasuwe
12 октября 2022 11:30
0
Для тебя есть бензочел
kuruma299
kuruma299
12 октября 2022 18:49
0
Чебурашка!
MrZol
MrZol
13 октября 2022 23:35
0
Небо в цвету по первым сериям тоже так выглядело
1 2
© 2011-2023 Все права защищены