название
Главная » Приключения » Берсерк: Золотой век - Мемориальное издание ТВ-4

Берсерк: Золотой век - Мемориальное издание ТВ-4

Постер к аниме Берсерк: Золотой век - Мемориальное издание ТВ-4
Смотреть онлайн
Shikimori 7.63 (5123)
IMDB 8.6 (303)

Обновление Берсерк: Золотой век - Мемориальное издание ТВ-4

Последнияя серия добавлена 24.12.2022 в 22:22 . Смотрите 1 сезон 13 серию в хорошем качестве.
Это история происходит в вымышленном мире, опустошенном войной, она повествует об одиноком мечнике, решившем взять в руки оружие вместе с новыми товарищами. А началось всё в тот час когда его подобрали наёмники и один из них сделал мальчишку приёмным сыном, а в последствии научил фехтованию в суровых условиях. Парнишка рос и взрослел на полях сражений, а в один из дней убив приютившего и забравшего под своё крыло мужчину начинает жизнь солдата удачи в бегах. Отныне Гатс, использует гигантский меч и ведет ожесточенные бои с деформированными монстрами. Впоследствии он встречает Ястреба, встреча с которым ему была предначертана судьбой, и их жизненные пути переплетаются, как в лучшую, так и в худшую сторону. Но что пока не знает молодой человек, так это об ужасной участи, которую уготовили им их бесконечные мечты...
Смотреть онлайн Плеер 2 Плеер 3 Трейлер
9
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Музыка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Опенинг
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Эндинг
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.0 из 10 (голосов: 51 )


Другое аниме

Прокомментировать
Комментарии (53)
Дмитрий Асеев
Дмитрий Асеев
3 ноября 2022 00:53
0
1200x16981200x1698 Новые иллюстрации от дизайнера персонажей, Наоюки Онды.Отсчёт закончится через 2 недели.
Sayenko
Sayenko
22 октября 2022 09:05
0
Зачем постоянно повторять одно и тоже? Мало было 3х фильмов "Золотой век"?
Stepan.2002
Stepan.2002
3 ноября 2022 11:33
0
Ну вот поэтому поводу пошли рассуждения как раз о новом аниме по Берсерку, из за даты 10 декабря. И кранчролл как оказалось не против проспонсировать Берсерк.. Тут 3 варианта, продолжение трилогии что маловероятно студия не будет делать проду не смотря на заинтерисованность продюссера в адаптации арки Потеряные Дети они не приделах уже сразу сказали. 2 Вариант продолжение Берсерк 2016-17 года что очень сомнительно, там арка фантазия а много из неё не выжить и потом опять ждать когда манги хватит. И 3 вариант на который я молусь просто, полностью новое аниме по франшизе, от другой студии ни связанное с другими версиями. Чистый лист, всё с нуля.
REFEEL
REFEEL
6 ноября 2022 21:27
0
да по описанию анонса всё ясно было.
tensxzangetsu
tensxzangetsu
21 сентября 2022 21:40
0
дропнул после 5 серии этот кал.Очередной пересказ золотого века с чуть улучшенной рисовкой,отличий от фильмов почти нет.Не думаю,что стоит тратить время на это.Уже лучше пересмотреть аниме 97 года,оно приятнее на глаз и сюжета в нем больше,тут слишком много вырезано.Или уже сразу на мангу переходить
Stepan.2002
Stepan.2002
25 ноября 2022 00:00
0
Нуууу продолжение после фильмов они всё же получили...Думаю не стоит мне говорить какое было продолжение. А могли бы проду в виде фильмов получить
Stepan.2002
Stepan.2002
4 октября 2022 23:23
0
Упс не тому написал сорян
Stepan.2002
Stepan.2002
20 февраля 2021 20:49
0
Кажется в честь 10 тия фильмов. Отредактированная версия под тв формат и стриминги И да это не в честь Миуры, они его начали делать задолго до смерти. Потому что представлены элементы, которые присутствовали при проверке концепции, которая была показана Кентаро Миуре и Акире Шимаде, чтобы продемонстрировать техническое мастерство, которое потребуется для адаптации «Берсерка». Они обновили некоторые элементы аниме.Возможно освежают память зрителей перед анонсом нового аниме. Смотрят как на стримингах его примут и как там с цензурой будет. Прямого ответа нету.P.S Совсем пару минут узнал Соучредитель Studio 4°C и продюсер арки «Берсерк: Золотой век » Эйко Танака, говорила что она была заинтиросована в адаптации арки ,,Потерянные дети"... Если бы фильмы не провалились, в теории студия могла бы сделать даже ту самую кровавую арку Потерянные Дети в Берсерк, плевать как главное они могли это показать.
Pehenka
Pehenka
5 августа 2022 16:25
0
я без понятия насколько долго будут избивать арку золотого века.....
Guru Buddha
Guru Buddha
11 октября 2022 19:25
0
ребят, кто смотрит это, поделитесь, там совсем нет ничего из нового?
Stepan.2002
Stepan.2002
11 октября 2022 22:28
0
Да могут они это сделать. Просто у Уфотейблов другой диапазон,в отличии от тех же МАППА которые несутся как паровоз. Уфотейблы и МАППА одни из немногих студий кандидатов что могут взять на себя такой тайтл как Берсерк.P.S А что ещё за Кимеца?
Stepan.2002
Stepan.2002
12 октября 2022 12:56
0
Ну да эта он. Когда я посмотрел Берсерк до получения Доспеха, увидел на ютубе это и подумал ,,Чёт знакомое..." потом вспомнил что автор что снял Кастелванию, любит мангу Берсерк ну и 2+2=4 и ,,Вот это референс нехилый сделали однако".
Эндрю_
Эндрю_
13 октября 2022 23:30
0
Шонен кста. Отрицать качество технической части в их работах - глупо. Мне самому нравится, как это всё выглядит. Я потом напишу или покажу примеры таких чудиков. А сейчас я иду спать!
Эндрю_
Эндрю_
14 октября 2022 12:06
0
поддерживаю! Хорошо, что есть люди, которые могут мыслить рационально, а не "отдайте это n-студии, и выйдет шедевр".
Дмитрий Асеев
Дмитрий Асеев
16 октября 2022 15:20
0
youtube Очередное видео испанца со сравнениями.На этот раз у нас: -Новая сцена в пещере в дополнение к диалогу Гатса и Каски -улучшенная цветокоррекция почти везде, где можно -В сцене в лесу заменили модельку гатса полностью на новую, ну и у Каски тоже, там всё в целом стало лучше выглядеть.Правда забавно, конечно, насколько чётко слышно разницу между голосом сейю из фильма и спустя 10 лет.
Trekjerne
Trekjerne
18 октября 2022 14:13
0
Stepan.2002Вот если 10 декабря если они что то приготовили(надеюсь не фильм) вот тогда да, это будет тема от которой можно что то ожидать.Я надеюсь на то что они заанонсят хотя бы пересьёмку Берса 16/17 года,чтоб её хоть как-то можно было смотреть,а не становится поедателем отбросов из-за неё.
Stepan.2002
Stepan.2002
31 октября 2022 13:45
0
А оно похоже делалось до смерти Автора если судить по словам продюссера фильмов и никак не связано с его смертью(И я склонен верить её словам потому что...ну всё видно в сериях уже, просто реставрация под ТВ формат) Аниплекс зачем то права купила и без изменений(почти) вот так на стриминг кидать без сильных изминений, без детальных сцен...ну это странно. Почему Мемориал назвали без понятия. Может что то они скажут ещё или это злопоучная 10 декабря что то скажут интересное.
Weathered_clear
Weathered_clear
12 ноября 2022 00:03
0
форс был откровенно глупый, ибо то были кадры ютубер-аниматора markReymer, который на канале выкладывал свои кусочки анимации/кадры из арки потерянных детей, и в конце концов выложил фан-анимацию Гатса против Розины. Ссылка на эту анимацию: youtube
Stepan.2002
Stepan.2002
15 ноября 2022 17:15
0
Да Берсерк и не окупался нифига. Тот же Берсерк 1997 года при своём очень маленьком бюджете я не смог даже найти чёткой цифры по продажам. И я когда смотрел его впервые и не думал даже чтоб читать мангу, это фильмы и тот франкенштейн заложили во мне мысли мангу прочитать и то не сразу. Фильмы полностью провалились в прокатах, а про тот 16-17 лучше даже и не говорить. И вот какая тут по сути коммерция и франшиза если её раскрутить не могут ни фанаты ни создатели. По честному фильмы пытались сделать франшизу но фанаты не приняли, там же 4 фильм хотели сделать по арке ,,Чёрный Мечник".Лучше так пока сделать, если зрителям на ТВ формате и на стримингах залетит могут и другие проекты делать. Этот как его...Маг Целитель как то смог пробиться даже в Китае(там автор даже говорил что 2 сезон обсуждает комитет по производсту), Лучший в Мире Ассасин тоже смог пробиться, тёмное фентези значит в цене, и можно как то пробивать Берсерк в тв формат. Проблема как всегда в бюджетах и тех кто делает. Хорошие студии как всегда заняты, на Берсерк нужно много бюджета на 2д и 3д сцены, а тв адаптации по Берсу как уже известно...нифига не приносили денег. Если они боятся рисковать могли бы краудфандинг открыть, или рискнуть и ещё раз перезапустить Аниме только с хорошим бюджетом и делать приличный уровень качества. А так как по мне дохлый номер пытаться на дешевизне проехать(так только гаремы могут сделать) с Берсерк не работает такая схема, фильмы тоже не прокатят там заморочка полнейшая с цензурой и прокатом. Только ТВ и только нормальная работа.P.S Вот вроде бы 2 нормальные студии делали 1997 и фильмы по Берсерк но не вывезли его, если чисто ради смеха дадут какой нибудь TNK, Asread A1 Пикчерс, Пассион или ТМС ну студиям которые диапазон аниме достаточно другой, если таким студиям дадут и они смогут сделать то что не смогли прошлые создатели...Я так ржать начну, у меня просто мозг взорвётся.
Lightning Strike
Lightning Strike
29 ноября 2022 21:24
0
Что-то уровня "если вы бездомный, просто купите дом". На хорошее 3д и деньги хорошие нужны, где их взять не очень понятно, с блюреев и фигурок как можно сделать вывод экранизация не окупается. В принципе у берсерка достаточно большая база фанатов и как правило это люди платежеспособные, думаю какая-то студия могла бы попробовать организовать сбор денег посредством краудфандинга хотя бы на 12 серийный сезон, если бы сделали качественно может и спонсоры бы подтянулись. Ну это влажные сны конечно, да и вряд-ли даже на 12-ти серийник собрали бы, если делать анимацию уровня фейтзеро по 200-300к$ за эпизод.
Roshanak
Roshanak
9 октября 2022 17:28
0
потому что дальше мрак. Сюжет с героями покатился вниз.
Stepan.2002
Stepan.2002
7 декабря 2020 15:08
0
Насчёт того же Ванпача, когда то давно я читал как создавали 1 сезон, так там бюджет был у него уже в 300 лямов долларов наверное там писалось, и некоторых сотрудников просто пригласили в помощь и они потом сами сказали что не смогут сделать 2 сезон такого же уровня. При том не стоит забывать что у каждого нового сезона аниме постоянное просидание в качестве, очень мало какое аниме хвастается стабильностью или улучшением.Насчёт тех же фильмов Берсерк, когда то я общался с одним парнем что был в теме этой котовассии, в общем он говорил что бюджет у этих фильмов 15 миллионов долларов, по 5 лямов на фильм, вторая часть даже 800 тысяч не смогла собрать так что они не просто провалились, а в хламину провалились.Золотой Век им реально проще делать, на арке Чёрный Мечник там уже конкретно раскашеливаться надо на всё, и самое ироничное Миура та когда перешёл в цифровое рисование он же масштабы научился рисовать, один корабль в конце одной из арок это же страшный сон для аниматоров такую махину рисовать, а здоровенный кракен и туча монстров...а тот же Грюнбельд в форме дракона да это же харакири себе сделать. Если Миура на пару страниц полгода убивал то сколько нужно денег и времени убить это в анимации так ещё и не окупить при этом....(Забавно что на 3д и Сиджиай в Атаке Титанов никто не тявкает, похоже на двойные стандарты) и парень сверху прав по поводу Магической Битвы и других сёненов, прикол та что насчёт этих же Чёрного Клевера который еженедельно за пачку дошика рисуют вообще никто не ругает просто крашенные статичные кадры(там же видно что минимальные усилия вложены) при том продолжают смотреть и даже слово про качество не говорят и мягко говоря оценки завышены,а вот когда Берсерк где дофига масштабов, туева куча деталей просто на 1 страничке манги на которой аниматор скорее харакири сделает чем успеет каждую деталь нарисовать в 2д за маленький бюджетик и срок времени, то тут конечно непорядок #####, мусор и шлак.При том самое обидное создателей тех же фильмов они хотели улучшать по возможности Берсерк в своих адаптациях дальше то же Затмение у них шикарно получилось, а как бы выглядили сцены в ,,Чёрный Мечник" или когда представили доспех Берсерк легко представить.Самое забавное что даже аниме 1997 года много цензурили и кинули только на ночные показы по тв, и как я понял они и не расчитывали на 2 сезон даже. Аясэ-тян: бан на 2 часа. п.3 правил сайта.
Эндрю_
Эндрю_
31 июля 2022 23:05
0
спасибо за контент!
Дмитрий Асеев
Дмитрий Асеев
10 августа 2022 17:03
0
То же самое, что фарнеза и серпико делают во втором фильме, лол. 640x360В трилогии было несколько отсылок к будущим событиям, в качестве затравки на продолжение, которого в итоге не получилось.Ну и опенинг предназначался как раз не только для золотого века, а и для будущих фильмов, которых не случилось.У меня больше вопросов к амв из начала эпизода которое рекапит всю трилогию на кой-то.
Lightning Strike
Lightning Strike
3 октября 2022 06:59
0
А в чем отличие этого эдишена от фильмов 2013 года? Пару новых сцен добавили или может в некоторых моментах 3д поправили таки на рисовку?
Tristis Oris
Tristis Oris
5 ноября 2022 23:17
0
я ниче не понял, но это покадрово совпадает с фильмом. отдельные сцены сравнил - точно оригинал взят. что именно они обещали тут улучшить?
Stepan.2002
Stepan.2002
26 июля 2022 22:43
0
А из за кого по твоему вышла адаптация по Берсерку 2016-17 года, из за провалов трилогии фильмов. Там 4 должен был фильм быть но всё под нож пошло из за ,,Не угодили фанатам". Мои слова щас будут грубыми чуть чуть, но в том что вышел Берсерк 2016-17 года есть вина и фанатов, а не только создателей. При том аниматоры понимали и говорили что ТАКОЕ они не вытянут, эти бедолаги делали как могли и пытались что то слепить хотя бы смотрибельное но им не дали.Окупились бы фильмы которые ещё создавались с учётом на улучшение качества, анимаций, 3д, новые фильмы и так далее никакого бы Берсерка 2016-17 года и не было бы.
Дмитрий Асеев
Дмитрий Асеев
17 июня 2022 14:53
0
1000x10001000x1000Обложки для синглов Forces-2016 и Aria (наверное)
Prosto Madi
Prosto Madi
10 августа 2022 22:08
0
золотой век это гребаная вводная арка, которая растянута этими тупыми захватами крепостей и битвами армий. Самый сок берсерка начинается после нее. Берсерк это не ни на что непохожее дарк-фэнтези, где всё живое против протагониста, и вообще вали читать мангу, потом говорить будешь.
Даниил шелбин
Даниил шелбин
10 августа 2021 14:59
0
это невозможно берсерк в первую очередь манга с невероятной детализацией рисунка и ею останется
Дмитрий Асеев
Дмитрий Асеев
12 июля 2022 17:30
0
Мангаки редко получают какие-то крупные роялти с анимационных проектов. Помню весь интернет вопил, когда от сборов фильма по кимецу Готоге считай не досталось ничего.А касательно аниме 97-го я не говорил, что оно плохое. Я прекрасно понимаю людей, которые его любят и ностальгируют.И точно так же не понимаю людей, которые думают, что в 2022 году им кто-то сделает что-то такое же.
Prosto Madi
Prosto Madi
1 июля 2022 07:55
0
Ура. 4 раз одна и туже арка. Мало нам оригинальной манги, аниме 97-го и три фильма, давайте еще раз.
Дмитрий Асеев
Дмитрий Асеев
12 сентября 2022 10:42
0
Не факт, что именно её. Что за музыка будет не конкретизировали.
decinka
decinka
1 августа 2022 14:11
0
Кал. Классика 1997 года выглядит лучше. Тут лица совсем другие. Буэ
истребитель яойщиц
истребитель яойщиц
30 мая 2022 17:37
0
лол, какие аргументы, чел? дураку понятно, что глупо сравнивать телевизор с утюгом, ты о чём?какие к чёрту параметры? ты пишешь ересь. уймись, стрелочник. я не страдаю твоей проблемойа зачем тогда лезешь?в смысле, остальные? параметры должны совпадать в ПОЛНОМ объёме, раз уж ты собрался судить две совершенно РАЗНЫЕ вещи или до тебя не дошло? ты чё какой мелочный? ты всего четыре пункта привёл, два из которых просто нечто!я просто рофлю над твоей тупостью и всё, зачем ты мне? я не ставил перед собой задачи разнести тебя в щепки, но у тебя из-за этого бомбит, раз ты пытаешься оправдаться, причём весьма коряво.я написал о графике в кино, потому что это очевидно. кстати, я хочу увидеть как ты будешь сравнивать страницу ранобэ и страницу манги, ведь ты утверждаешь, мол, можно сравнить что угодно! давай, приступай, оправдывай свои слова! ну типа страница манги выигрывает по графике страницу ранобэ, лол!чел, реально, я посмеюсь и забуду, просто к слову пришлось.вообще ни разу. просто отвечаю в том же диапазоне, в каком он ответил мне, не более. если ты воспринимаешь всё в штыки, то это уже твои проблемы.
Rutenium
Rutenium
9 октября 2022 23:53
0
ну а в фильмах к ним нельзя привыкнуть? Там показали все основные моменты, как гатс, гриффит и каска постепенно становятся всё ближе друг к другу, как и с другими ребятами из отряда сокола. зато не как подросток. По-моему, эта небольшая пухлость в фильмах добавляет ему возраста. 1280x720 так это в плюс фильмам как раз, по сравнению с сериалом 97го) В нём ведь тоже золотой век, но того эпичного хора нету. я согласен, полностью согласен, это тоже интересная тема
истребитель яойщиц
истребитель яойщиц
9 июля 2022 19:57
0
откуда я знаю, чего ты ожидаешь? я же не читаю мысли, камон.
Arkaer
Arkaer
28 января 2022 13:42
0
Надеюсь этой помойной студии не дадут сделать ничего больше этой компиляции. Хватит уже говняных экранизаций Берсерка.
Rutenium
Rutenium
28 августа 2022 14:25
0
какая мыльная атмосфера. Наоборот чувствуется что-то боевое. Саундтреков в достатке(в отличие от оригинала) Угу, со статичными кадрами
EndToni
EndToni
20 июля 2022 23:09
0
А что изменилось то?
1 2
© 2011-2023 Все права защищены