название
Главная » Школа » Истории монстров ТВ-1

Истории монстров ТВ-1

Постер к аниме Истории монстров ТВ-1
Смотреть онлайн
КиноПоиск 7.85 (6 800)
Shikimori 8.35 (129587)
IMDB 8.0 (5 778)

Обновление Истории монстров ТВ-1

Последнияя серия добавлена 2.07.2022 в 19:19 . Смотрите 1 сезон 12 серию в хорошем качестве.
Аниме - Истории монстров. На этот раз в новой истории Арараги выступит как обычный человек, наконец-то он помог всем своим подругам и вроде бы может побыть вместе со своей любимой. Во время урока, когда Арарги гулял по школе, ему что-то запрыгнуло на спину, легкое как перышко. Ей и оказалась Коеми. Но откуда она тут взялась? Почему она такая легкая? Хитаги в ответ на заданные вопросы хранит молчание. Резкие перепады настроения и наклонности заколоть нашего главного героя ножницами, может напротив рассказать обо всем. Девушка призналась, что давно не здорова, а недавно ее вес достиг 5 кг. Арараги понял в нее, вселился злой дух. Он без раздумья повел ее к шаману который может изгонять бесов из людей.

Дополнительный сюжет аниме Истории монстров ТВ-1

История о Коёми Арараги, ученике третьего класса старшей школы и бывшем вампире.Однажды он шёл по школьной лестнице, а сверху на него упала девушка. Впрочем, падала она медленно, да и вес её оказался странным, всего несколько килограмм. Приготовившийся было к сильному удару, Коёми с лёгкостью ловит её на руки. Девушка оказалась одноклассницей Арараги, Хитаги Сэндзёгахарой, красивой, но, на первый взгляд, застенчивой и абсолютно нелюдимой — за три года совместной учёбы они ни разу не разговаривали. И это касается не только Коёми — последние годы девушка не общалась ни с кем. Характер у неё, как оказалось, вовсе не застенчивый, и, на свою беду, Арараги об этом вскоре узнаёт, ведь Хитаги совсем не хочет, чтобы кто-то узнал о её секрете. А секрет заключается в её весе, который украло божество веса, предстающее в образе огромного краба. Коёми признаётся, что в прошлом сам пострадал от нападения сверхъестественного существа и по итогу превратился в вампира, однако его знакомый, Мэмэ Осино, помог ему снова стать человеком. Возможно, Мэмэ сможет помочь и ей...
Смотреть онлайн Плеер 2 Плеер 3 Трейлер
6
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Музыка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Опенинг
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Эндинг
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 5.0 из 10 (голосов: 57 )


Другое аниме

Прокомментировать
Комментарии (66)
Seagoul
Seagoul
12 октября 2022 09:53
0
Орнул с "New Monogatari watch order"
Объективно я ван гог
Объективно я ван гог
24 августа 2022 18:16
0
А разве это должно произойти? В Ками номи вам не понравился дизайн персонажей и рисовка, а сходство с Bake в том, что у них общий дизайнер персонажей. Ноль аниме от Шафт. Удивился бы, если реакция оказалась обратной
MaybeNextTime
MaybeNextTime
25 августа 2022 13:54
0
Потерпи до момента, когда панцушоты начнут за философию затирать. Слышал, фанаты гатарей от этого кипятком писяют
Фу ты не 2D
Фу ты не 2D
7 ноября 2022 17:21
0
штош. Каждому свое. Мне вкатило максимально 10/10. Только досмотрел и я в полном восторге. Точно лучшее, что смотрел в этом году Именно
NoGlory_
NoGlory_
17 апреля 2022 01:28
0
Нарм эччатинка. 6/10
Бернхард Мюллер
Бернхард Мюллер
25 сентября 2022 14:47
0
чот я ща пересматриваю сериал и там романтики ноль было за 10 серий кек
Anonim_inf
Anonim_inf
28 января 2022 00:12
0
В целом, тайтл внимания стоитНа мой взгляд, с романтикой немного перебор (Но тут причина в моём нежелании её обильно видеть, так-что отталкиваться стоит только от своего отношения к данному жанру) Акцент на этти имеется, что, опять таки, дело личное ( Но мне по нраву) ) Интересный подход к повествованию, не особо много знаю анимешек с подобным
Yuki_13
Yuki_13
26 августа 2022 12:56
0
хд, понятно) Приятно видеть не только однотипные положительные отзывы. После двух неудачных попыток просмотра и ответов желание терпеть еще полсотни серий как рукой сняло....
S John
S John
1 июня 2022 19:34
0
扇
17 ноября 2022 00:20
0
он есть с первых секунд сериала Пересматривай их тысячу раз, пока не познаешь всю глубину...
S John
S John
19 марта 2022 21:55
0
пожалуйста.)
VayLik
VayLik
3 ноября 2021 12:14
0
Нет, просто если я не ошибаюсь, в бдшке нету вставок с иероглифами и нету цензуры в некоторых мясных сценах избиения Арараги
idipospi
idipospi
25 октября 2021 01:24
0
Bakemonogatari manga — PV youtube
MazeRony
MazeRony
26 августа 2014 00:10
0
моя дилемма не в диалогах, а в повествовании. При просмотре было чувство вязкости, которое подчеркнуто интересным стилем и визуалом.
заходитулиткавбар
заходитулиткавбар
26 июня 2021 23:13
0
в бурурэй версии изменили более 2270 сцен
NoGlory_
NoGlory_
7 декабря 2014 16:53
0
подумай еще лучше
заходитулиткавбар
заходитулиткавбар
23 ноября 2013 18:57
0
Что одно и тоже? У них других работ полно, Симбо всегда качественно и ответственно работу делает, даже не смотрят на то что он не получит прибыль. Кейон не из-за анимации а сам как слайс стал таким, но там никак не может бы интересных моментов с анимацией
AnimeshnikKolyan
AnimeshnikKolyan
30 апреля 2022 20:37
0
давно, может и ложная память.
GuMLu
GuMLu
19 сентября 2016 18:43
0
Взаимно. Ну, на самом деле я не думаю, что японский пост-модернизм возможен вообще без влияния дзен-буддизма, там всё-таки влияние слишком колоссальное на культуру в целом, на ментальность, ну и у Исина это в частности проглядывалось, не в отрицаниях даже каких-то, а именно в околодзенских размышлениях и посылах. Нисио может быть просто скромным малым, шо уж там.
Пазу
Пазу
25 июля 2017 22:46
0
AnimeshnikKolyanПо мне так раскрытие персонажей и есть главное ядро в произведениях ИсинаИ получается развлекательная история. Каких-то глубоких проблем произведение не ставит, тратя значительный хронометраж на персонажей и какие-то развлекательные моменты, вроде заигрывания со зрителем в горячее этти (что часто заканчивается резким обломом). Но опять же, я не упрекаю гатари. Мне не чужды постмодернистский аттракционы или очень условные произведения. Например, мне очень нравится стеб над зрительскими ожиданиями в финале Историй мечей. Это даже смелее, чем аналогичные приемы у Пелевина. Я лишь подмечаю характер произведения. Не случайно я определяю Гатари в особую категорию SS - произведения, которое выражает смысл посредством уникальной формы. И оценивать такое уникальное произведение нужно отдельно от стандартных. Допустим, Gits Sac даст фору в плане содержания, но когда дело коснётся режиссуры или стиля, то тот же гитс будет в пролёте. Но такое сравнение не совсем корректно, ибо у произведений разные художественные задачи, средства выражения, и проч. Это как качественно сравнивать мангу Сиро и новеллу Исина - очень разные вещи. В общем, я просто сказал, что Гатари - произведение такого-то характера, не подразумевая уничижения.
Пазу
Пазу
3 мая 2018 05:00
0
ничего страшного не случиться, если ты получишь этот опыт при втором или третьем просмотре.
Rinrin6
Rinrin6
7 апреля 2018 06:20
0
А споры насчет правильного порядка просмотра как обычно бессмысленные) Предлагаете людям, смотревшим в онгоинге, стереть себе память и смотреть заново в якобы "правильной" хронологии? Здесь, как и в Kara no kyoukai, каждый для себя делает выбор: смотреть в порядке выхода (что по авторской задумке) или по хронологии событий внутри тутла. Если нет проблем с памятью и вникать в происходящее, то правильная цепочка событий в голове сама построится.
Пазу
Пазу
22 августа 2018 11:24
0
я умею отделять "не нравится" и "оценка". Вот пример с моими нелюбимым Гиасом, к которому у меня обычно своеобразные претензии, но само произведение как меха и пафосная драма работает. Тут просто не "вкурил" ещё. К тому же, Истории ран зашли. Тут просто надо время для просмотра подгадать, ибо гатари - это не то произведение, чтобы я мог расслабиться после работы. Надо внимательно смотреть на экран и ловить каждую деталь.
Полезный Мусор
Полезный Мусор
30 июня 2020 12:55
0
Фуу! Дядь, а вы зачем навоняли?
Пазу
Пазу
19 октября 2018 21:10
0
Посмотри сначала до конца, чтобы такое заявлятьЭто я, скорее, транслирую то, что прочитал в работах о его творчестве. Читая KatanagatariИстории мечей, в целом, только убедился в точности этих доводов. Правда, с оговорками с Zaregoto SeriesЗарэгото. А вообще, в этом суть постмодернистской эстетики с её отказом от конструктивного смысла, поэтому разыгрываем тропы ради развлечения аудитории. Простой пример, читаешь Алхимика Коэльо, думаешь, что глубокие и высокие поиски героея должны привести к чему-то грандиозному, мудрому и т.п. А всё заканчивается банально: смысл в том, чтобы искать смысл (и история про это). Но я тебя понял. Просто пока Истории мечей мне видятся куда более вдумчивой в плане сюжета вещью (пусть весь сюжет и являет разыгрывание тех или иных жанров, тропов и проч., а под конец и разыгрывание читателя/зрителя). Мне вот интересен сеттинг: иррациональное куда более логично и стройно, чем кажется на первый взгляд. Я подозреваю, что тут есть какая-то система.
Пазу
Пазу
9 марта 2018 03:27
0
а вообще, я вроде бы и понимаю, о чем ты говоришь. Легче объяснить на примере хронологии Границы пустоты. Я начал смотреть в порядке выхода, но решил остановиться на третьем фильме. Где-то через 3 года посмотрел в хронологическом порядке, а потом уже и в оригинальном. Причём, смог оценить оригинальный порядок - были понятны и его смысл, и то, на что такой порядок влияет - только благодаря тому, что я имел представление о хронологии. Правда, с Фейтом такое не сработало. Я тысячу раз пожалел, что не начал с Начала (правда, когда я начал, Начала ещё не было). Просто мне лично не нравятся эти постмодернистские игры с читателем. Так что я считаю, что нечего тут возмущаться или плакаться. Это как скорбеть о потерянной девственности, вместо того, чтобы получать удовольствие.
Ilya Narkov
Ilya Narkov
16 января 2019 13:02
0
Мне первый под конец начал заходить, а потом истории подделок туго шли, но после "Черной кошки" - просмотрел залпом за неделю. Еще и все текстовые вставки читал через паузы, как оказалось почти зря.
Полезный Мусор
Полезный Мусор
28 февраля 2021 21:47
0
Так чего ж ты её не придерживаешься то?!
Oleg Klautov
Oleg Klautov
22 апреля 2018 19:53
0
а как же официальное продолжение atarxia?
Measom
Measom
13 апреля 2018 22:52
0
Wazamonogatari (Acerola Bon Apetite)* если учитывать ранобэ.
Guru Buddha
Guru Buddha
11 января 2018 19:49
0
так в хронологии и есть по порядку, разве нет?
Полезный Мусор
Полезный Мусор
1 сентября 2018 21:43
0
Да какая глубина то, чай не Гегель и не Кант! Просто развлекательный контент с оригинальным стилем и несколько необычной подачей.
uhoju
uhoju
2 января 2017 01:20
0
Лучшее аниме, и точка. Можно закрывать аниме студии, так как совершенство достигнуто и никому его не переплюнуть.
Fireworky
Fireworky
11 мая 2016 21:18
0
Сама порой удивляюсь, но, благо, в Гатарях действительно есть что обсудить хд Предполагала такой вариант, но не была уверена - цветов на свете великое множество. С другой стороны, Юримоногатари звучит как-то слишком прямолинейно. Могу понять, почему она зацепила) В Кои тоже снег был, но там на нём внимание не акцентируется, атмосфера другая. Про композитора уже знаю, да, но хуже в плане музыки от этого не стало. Хотя и не сказать, что лучше, просто по-другому, и тоже красиво.
KotBegemot91
KotBegemot91
6 марта 2015 21:34
0
Соглашусь, думать, что Кайки мертв после Кои, и радоваться, что он жив в Хане, - не было задумкой Исина. Более того, по ранобэ он и то, что с Надеко более менее все нормально кончилось, спойлернул еще до того, как вся эта история с ней началась. Да и не только с ней, та/тот же Оуги до сих пор в Хане, когда Арараги с Сенджо уже закончили школу и уехали. Но все-таки мне нравится порядок просмотра в аниме, в том числе и что мы не знаем заранее судьбу некоторых персонажей. А насчет «лжи рассказчика» в начале, многие могли и забыть о ней к концу) У меня было подозрение конечно, что его смерть могла быть ложью, но не хотел тешить себя иллюзиями) Кстати говоря, ложью скорее всего было только то, что он умер, нападение пацана по наводке Оуги скорее всего было правдой. За пару месяцев оправился.И насчет скачков с хронологией, если не забыла, есть ведь еще одна история, о которой нам так и не рассказали, но отсылки к которой были в некоторых уже показанных арках.По-моему, Ханекава в этом плане его натуру смогла почти сразу разглядеть. И даже попросила спасти Надеко, если такое возможно.Кайки мне этим еще немного напоминает Хачимана, гг Орейгару. Только повзрослевшего уже конечно. Конечно несколько притянуто за уши, но некие сходства есть. Даже внешне)Ну вроде да) Хотя такой модели как у Кайки я не встречал.Кайки Сузуки, решил Ошино Меме закосплеить) Кстати в той сцене дизайны и цвета его гавайской рубашки постоянно менялись, как и очки Сенджо, да и окружающая обстановка. Как будто Жожа какая) Хотя конечно Гатари и раньше этим баловались, взять хоть битву Арараги с Рэйни Девилом в Баке.Да не за что. Все же мой взгляд на Кайки достаточно субъективный, так что не стоит полностью отказываться от идеи, что он просто пудрит читателям и зрителям мозги, рисуя себя трагичным антигероем Просто даже если это и так, я предпочту сознательно попасться на его обман, как Надеко в конце)Ну, злодей не злодей, но антагонист точно. Манипуляция Надеко, атака Кайки, в целом ее(его) подозрительнее поведение, в том числе и в Хане. Можно еще вспомнить, что было сказано в конце Они. Что ее работа исправлять ошибки, закончить то, что должно быть закончено. Наказывать лжецов. И что однажды ей может понадобиться помощь Арараги. Историю про Маёй Коёми рассказал ей в конце года, а если помнишь Медузу Надеко, которая началась в конце октября, там Оуги при своем появлении обмолвилась о том, что не смогла найти Хачикуджи.Да, и выступает в роли слушателя. Как например и Гаэн, она/он определенно игрок за доской, а не фигура на ней. Или по крайней мере пытается им быть. Знаю, у тебя любопытство может пересилить и заставить гуглить всякие вещи) Советую не поддаваться соблазну и не заглядывать на последнюю страницу, когда до конца книги осталась всего-то сотня. Но строить всякие версии конечно можно, всякие подсказки и намеки история все больше и больше начинает разбрасывать то там, то сям.Да уж, я если честно только пролистал, не особо вчитываясь) Так что да, респект Кайки. Ну а картинка и правда весьма годная, у девочки талант! А то я все писал тут про лень и нежелание работать над собой, а она оказывается все это время этим и занималась) Просто некому было ее поддержать в этом начинании, но тут ее самооценка сыграла свою роль. Так-то та же Цукихи наверняка бы с радостью поддержала. Согласен, что не особо уместный, хотя прям уж таких негативных эмоций он у меня не вызвал, скорее смех больше. Ну технически он сюжетный, потому что так мехи управляются) У подростков должна просыпаться подавляемая обществом сексуальность и интерес к противоположному полу, и все такое. Вообще посыл-то, как я уже писал ранее, тут вполне неплохой, особенно на фоне низкой рождаемости в Японии. Но баланс не выдержали, и посыл как-то потерялся на фоне всяких поверхностных раздражающих, неуместных и просто скучных и вторичных вещей.У меня такое наверное с Горничной-драконом госпожи Кобаяши было. Как-то в самый раз пришелся просмотр. Все-таки очень доброе, человечное произведение, с семейными ценностями, хоть и на современный лад. Иясикэй короче. Но так-то на самом деле ничего особенного.Я наверное не тот человек, у кого стоит это спрашивать. ВН не читал, после просмотра просто почитал спойлеры и объяснялки по моментам, которые не понял. Сейчас уже толком и не помню их правда, давненько это было.На самом деле не знаю, насколько там много вырезали и вырезали ли вообще, фантастическую часть по крайней мере. Вроде говорят, что экранизация хорошая. Возможно, все там понятно в аниме, просто я не догнал. Но вообще суть, про силу семейных уз и прочие эмоциональные моменты, там хорошо передана, это по-моему главное. Я сейчас про Афтер Стори говорю, это второй сезон. Первый если честно скучноватый, сейчас наверное особенно устаревшим смотрится. Но его нужно смотреть, иначе нужного эффекта не будет. Если в ВН то же самое, только больше, то лично я бы предпочел аниме) Но это я, человек, которому новеллы вообще с трудом даются, даже хорошие.Афтер Стори кстати тоже не сильно лучше начинался, я даже его хейтил по началу, а потом со второй трети началось собственно то, за что Кланнад так сильно любят и ценят. На мой взгляд. Концовка мне показалась смазанной, но всякие объяснялки вроде все логично обосновали. Но как говорил, я уже и не помню подробностей)Да, они их приколами со своих американских имиджборд адаптировали. Получилось не так уж и плохо, по крайней мере, про некоторые из них я был в курсе в отличие от японских. Ну и всякая стандартная американская нердовская тема, Звёздные Войны, например.Да, красивая штука. Потому и говорю, что читать даже и необязательно, можно просто артом наслаждаться. Вроде бы манга планируется только по Баке. Но может потом и продолжат, если финансовый спрос будет.
KotBegemot91
KotBegemot91
2 октября 2019 21:34
0
Вообще с моей колокольни, хоть Канбару и действительно не чужой ему человек, все-таки эта сцена выглядела, как будто Кайки уже внутренне принял решение помочь Сенджогахаре по сентиментальным причинами и просто искал рациональную причину, чтобы это решение оправдать.Возможно, это лишь мое видение, но по-моему и в Нисе он не был таким уж злодеем. Хорошим человеком его конечно там не назвать, но продажа дешевых проклятий (от которых реального магического вреда быть никому быть не должно) детишкам, которые к нему сами за ними охотно приходили… нууу, спрос рождает предложение) Как он сам сказал в той арке, он всего лишь обычный мужик средних лет, любит деньги, да, несколько мелочный и циничный, не гнушается зарабатывать на детишках, есть такое. Но злодей - это преувеличение. Вообще в город он к ним наведался скорее всего проведать Канбару, ведь впервые в Нисе мы его увидели у ее дома как раз, и он спрашивал, «не живет ли там Гаэн». Ведь, если мне не изменяет память, в Хане он говорил, что о смерти Тоое, матери Суруги, он узнал совсем недавно. А возможно, как и в сцене в конце первой серии Кои, это была лишь поверхностная причина, а на самом деле он хотел наткнуться в этом городе на Сенджо и рассказать ей, что член культа (в который угодила ее мать и который домогался Хитаги) мертв, чтоб дать ей успокоение или еще что. Думаю, он и сам толком не знал, зачем это делает. Ведь он самолично расправился с этим культом, разумеется, найдя рациональную причину в том, что это была война за территорию. И выкачивание денег из семьи Сенджогахары только для того, чтобы форсировать развод и спасти таким образом Хитаги. Не может он просто сделать хорошее дело, не обосновав его для себя как-то материально и рационально. Поэтому и получается все неловко, как Ононоки ему говорила. Хитаги он от матери возможно и спас, но при этом нанес от себя шрамов ей на сердце, да еще и финансово, отец до сих пор расплачивается по долгам, пусть и не все они из-за Кайки.Вообще это выглядит, как человек, много раз обжегшийся на попытках в альтруизм и сделавший вывод, что надо жить для себя. Но порывы души все равно никуда не деваются, и порой проявляются как в случаях с Сенджогахарой и Надеко. И в таких ситуациях у него все идет наперекосяк, потому Ононоки с Изуко и на самом деле так беспокоились о нем. Вот это прям очень понравилось, Гаэн может и надменная всезнайка, но все-таки тру семпай)Как ты справедливо заметила, об их отношениях прямо мало что говорится, так что тут будет лишь мое субъективное видение. Я вижу их примерно так: для Сенджо Кайки был если не первой любовью, то краткой влюбленностью. Такой достаточно типичной влюбленностью 15-летней девочки во взрослого импозантного мужика, который вызвался ее спасти от странного недуга. Для него она скорее была как Надеко, думаю, ему просто стало ее жалко, затронула ее история струны его души) Он посчитал, что если вернуть ей ее воспоминания и эмоциональный вес, то он ее раздавит, поэтому и не решал ее проблему с крабом. Пусть и с 5 кг веса, зато живая. Проецировал на нее свое видение мира. Ну и попутно разводил ее семью на деньги. Такое вот сочетание сентиментальности и жестокой хладнокровной рациональности. Воистину, когда в его рациональный материализм начинаются примешиваться эмоции, то все получается только хуже. В конце Кои он сказал Арараги, что, как тот имел негативное сдерживающее влияние на Надеко, так и он два года назад был таким же для Сенджо. Он сделал ее слабой, как и Коёми Надеко, а с Арараги Сенджо стала сильнее, как и Надеко с Кайки. И романтика тут ни при чем, дело во влиянии.Сенджо ненавидит ту прошлую себя, приятную в общению и сдерживающую всю свою честность внутри. Ту, что наивно влюбилась в обещания мошенника, рисуя его себе в образе принца на белом коне, который обязательно ее спасет. В Цуки у Сенджо будет занятный разговор с упоминанием Кайки, он тоже многое скажет о том, как она к нему относится сейчас и относилась тогда, и в чем их разница с Арараги. Разумеется, она все еще ненавидит Кайки, иначе она не была бы Сенджогахарой. Да даже будь она кем-то другим, более мягким и прощающим, такое простить сложно. Даже если понимаешь более сентиментальные скрытые мотивы поступка Кайки. Мне даже, кажется, что она догадалась о них. Если не после разговора в Нисе, то уже после Кои точно. Скорее все же в Нисе после упоминании о смерти члена культа, который ее домогался. Но то, как она вела себя с Кайки в Кои, моментами выглядело, как будто она намеренно держит дистанцию, чтоб не дать этим догадкам запудрить ей голову, не дать смягчиться и снова обмануться. Так что некий диссонанс в ее отношении к нему вполне объясним. Ну и она хоть и весьма условная, но все-таки цундере, не стоит об этом забывать) Как говорил Кайки, «свои нынешние романтические отношения она расценивает, как свои первые. Как будто до этого она ни в кого не влюблялась». В конце она ему говорит, что дескать «ты и правда думал, что я была в тебя влюблена?». Тут конечно, можно посчитать это подтверждением, что Кайки в этом ошибался, но я больше отношу это к ее цундерешности и этому высказыванию Кайки выше. А еще она ему советует держаться подальше от коварных женщин, что я считаю косвенным подтверждением, что она хотя бы отчасти понимает его суть. Чтоб он не впадал в очередной раз в сентиментальность от грустной истории какой-то тян, ведь для него это обычно плохо заканчивается. Да и для тянки все равно останется злодеем.Это точно, шикарные диалоги. И хоть я нежно люблю Сенджогахару, было приятно видеть, как Кайки ставит ее на место в их словесной пикировке) Соглашусь про слезы Хитаги. В Широ они были более неожиданны скорее, в плане экспрессивности, а здесь больше эмоционально задевают.Как говорил Кайки, хороший человек иногда способен на плохие поступки, а плохой - на хорошие. Когда ему захочется. Тут что-то из этой серии. Он изначально сочувствовал Надеко, отчасти и из-за этой идеи вечной неразделенной любви, так что конечно же все пошло как попало. Наделал ошибок, сразу назвав ей свое имя, например. А ведь она его точно знала. И да, эти его жизненные банальные советы это собственно то, как я описываю Гатари в целом. В том же отзыве своем, по сути я процитировал Кайки в разговоре с Арараги в конце. Мангу ее кстати можно почитать Хех, все-таки не удержалась) Немного жаль, потому что если не знать, что он жив, в Хане сюрприз от его появления вдвойне приятный. Но да, это именно элемент ненадежного рассказчика.Такой взгляд тоже вполне имеет право на жизнь. Я в таком случае, как видишь, полностью попался на его обман тогда Но это мое видение его персонажа. Если честно, не думаю, что он хочет выставлять себя хорошим. Когда Ононоки в разговоре с ним начинает вскрывать «хорошие» вещи, которые он делал, он просто саркастично от этого отмахивается. Хотя опять же, может он как раз и хотел создать образ «на лицо ужасного, доброго внутри») В таком случае, как уже говорил, я удовольствием обманусь. Кайки подает свою арку в стиле нуар, у меня такое ощущение по крайней мере сложилось. Суровый мрачный детектив в тренчкоте берется за дело роковой красотки, характерные внутренние монологи и все-такое. Ну а чтоб и завершить арку нуарно, гг надо убить. «Старик умирает, девочка остается жить - честный обмен» (с) Город Грехов. Вот Кайки его и убил) Ну и о главном злодее напомнить, фальшивой племяннице Меме. И заодно вспомнить о бедном пацане, о котором мы как раз говорили. Да, хоть и не всегда прям уж guilty. Например, любимый ТВ сериал у меня старенькая «Баффи истребительница вампиров», у которой куча недостатков, технических и сценарных, да и во многом устарел. Но вот обожаю его за диалоги, юмор, эмоции, ламповую наивность и отдельные моменты, которые просто высший пилотаж, даже наверное по сегодняшним меркам. Pleasure у меня с Баффи совсем не guilty, но в силу многих объективных недостатков я редко кому ее рекомендую)
KotBegemot91
KotBegemot91
23 сентября 2014 07:22
0
Не за что, отличная история, хотя возможно и несколько переоцененная. Потому что там про взрослых людей, а не школьников, отчего у аниме-аудитории случился разрыв шаблона и тайтл сразу был записан в шедевры Может и у меня тоже. Редко такое бывает, но я уже на середине первого сезона почувствовал, что это 10/10. Обычно на десятки я только на пересмотрах решаюсь. Очень неожиданно понравилось.Цикады от них мне и сейчас нравятся. Возможно, потому что не читал внку полностью, по-моему, только первые две в арке вопросов и частично вторую в арке ответов, про Шион (которая Мион, но мы об этом не знаем). Короче, которую отправили в пансион для благородных девиц. Пересматривал несколько лет назад через реакции на ютубе одного чувака (сейчас его канала уже нет вроде), так он там отличные теории строил, анализировал, многое угадывал и распознавал. Про то, что Шион выдавала себя за Мион во второй арке и всех убивала, например, и про главного злодея (человеческого) серии. Если внимательно смотреть, то гораздо больше можно понять, чем кажется фанатам вн’ки. Анимация порой конечно та еще, но она часто как раз таки работала на криповость, как сцена, где Шион трясет лестницу с Кейчи. Хотя кто-то может и ржет с такого) Да и взгляды у аниме-онли и читавшего вн на то, что значит хорошее аниме, могут быть диаметрально противоположными. Фанатам не хватало каких-то слайсовых сцен, но блин, оригинал по большей части из них и состоит, в начале особенно. Для многих аниме-онли даже и те 2,5 серии слайса в начале были пыткой, а фанатам наоборот мало)Хотел бы сказать, что когда-нибудь перечитаю и дочитаю Цикад, но не уверен. Как уже говорил, больно уж тяжело мне визуальные новеллы даются. Так-то не прочь, но долго блин.Тоже надо бы пересмотреть, а то при первом просмотре, хоть мне и в целом понравилось, у меня был несколько высокомерно снисходительный и предвзятый взгляд на этот тайтл. Типа вторично, все слизали у Гатарей и Орегайру, но до них как до луны, да и стиль унылый и скучный, не то что у Шафта Думаю, такого подхода Зайка не заслуживает все же. Заодно еще и фильм надо глянуть не так давно вышедший, вроде как продолжение.Ну Дины с Уфостоликами все-таки руты основной игры экранизировали, а остальные студии всякие вбоквелы и гачи игры адаптировали. У Шафта тоже какая-то альтернативная вселенная, с матрицей и прочей чушью.По крайней мере до недавнего времени так было. Сейчас вот говорят с деньгами у них не очень, так что всякими халтурками перебиваются. Жду продолжения Мартовского льва, ну и Гатарей конечно.Мне наверное даже в первую очередь текст песни больше нравится, очень в тему арки. Прям видно, что Надеко уже на грани срыва, придает песне при внешней милоте печальной криповости. Кстати, в эфирной версии у Mousou Express были другие цвета, более темные, мне кажется, они лучше подходят. И вот сравнениеyoutube двух опов Надеко, тут как раз эфирная версия использована. Как видишь, они очень похожи, Mousou Express практически обратная версия Renai Circulation. Вот тут подробно написано.И еще, как тебе КанаХана в сцене, когда она взорвалась на учителя и одноклассников? Один из лучших моментов всех Гатарей, по-моему. Читал где-то, что Нисио Исин специально для нее такую сцену написал. Типа она ему говорила после Баке, что сколько можно уже типичных милых девочек озвучивать, хочется чего-нить, чтоб можно было показать свой диапазон)Ну с первого просмотра сложно оценить все по достоинству, ост в том числе. Помню, когда обсуждал по первому просмотру музыку с ветераном Гатарей, составлял какие-то топы остов по сезонам. Сейчас бы мой топ наверное сильно отличался. Поставить в топ инструменталку опа Сенджо мне тогда даже не пришло в голову, не отложилось почему-то, что это по сути романтическая тема Арараги и Сенджо. С тех пор, много раз пересмотрел, переслушивал саундтреки отдельно, так что неудивительно, что стал немного разбираться) Инструменталка ОПа мне еще очень в арке Кои нравится, как собственно и сам опенинг.Возможно и поэтому) По-моему, музыка тем больше запоминается, чем больше проникаешься самим аниме. Иногда объективно она может быть и не настолько выдающаяся, но из-за эмоциональной связи и ассоциаций с аниме и отдельными сценами, в душу могут запасть осты, которые человеку, которому этот тайтл до лампочки или на уровне «так, сойдет», они вообще не запомнятся. В том числе и про музыку в Гатарях такое не раз читал.Хотя музыка может и вообще сделать аниме для меня, как Ковбой Бибоп например. Далеко не самое любимое мое аниме, вообще считаю его несколько переоцененным, но за одну только музыку и переданную благодаря ей атмосферу у меня с Бибопом в основном лишь самые приятные ассоциации. В Фури-кури тоже половина удовольствия и любви к тайтлу это музыка The Pillows. Частенько под настроение, если оно какое-то особо меланхоличное, переслушивал саундтрек Евы. Многие треки там на удивление хорошо воспринимаются отдельно, хотя я не сразу мог распознать, в какой сцене некоторые из них звучали. Но атмосферу создают отличную. Добро пожаловать в NHK тоже, очень люблю ост оттуда, также достаточно разнообразный и отлично передает настроение тайтла. Мартовский лев опять же, неоднократно мною упомянутый. В общем ладно, опять Остапа куда-то не туда понесло)Хех, вот и у меня так же. Не уверен, что я вообще осознанно хоть одну такую старую комедию смотрел (все названия, которые приходят на ум, на самом деле американские, типа Римских каникул или Завтрак у Тиффани), но вот ассоциации именно такие)Надеюсь, хорошо коли так. А то меня частенько тут заносит на отвлеченные темы, лишь косвенно связанные с предметом обсуждения) Вполне понимаю, если порой могу вызывать реакцию вроде "Оукей, чувак, это все конечно очень интересно, но зачем ты мне обо всем этом пишешь?"
Fireworky
Fireworky
16 августа 2018 21:32
0
Арараги так-то тоже не уро... кхм, на самом деле это скорее было очередное восхищение странными фонами в Гатарях. Не каждый день увидишь комнату, набитую одинаковыми красными книгами, или широченную ванную с разноцветными стёклами. Даже если речь идёт об аниме, зрелище редкое. А ещё меня забавляет потолок в гостинной Коёми, там какая-то аппаратура для съёмок свисает.Не-не-не, всё правильно делаешьда, я тоже рада переходу на "ты", а то вечно не знаю, можно ли переходить так резко по мере разговора! Мне диалог действительно помогает в восприятии тайтла, и само по себе это увлекательно. Если бы я смотрела Гатарей "одна", то могла бы многие перечисленные моменты либо не заметить, либо не придать им должного значения. Тот же момент с объяснением природы странностей при просмотре становится не просто "угу, понятно", а "тооочно, так вот о чём шла речь!". В общем, повторение - мать учения, за два раза информация только лучше усвоится Серьёзными спойлерами ты всё равно не сыпешь, и это хорошо. Аааа, так вот с чем это связано, благодарю. Их связь неоднократно подчеркивалась в сериале, конечно ("живу в твоей тени" и всё в этом духе), но то, что их способности зависят тоже друг от друга я как-то не уловила. Где-то случайно спойлернула себе, что со временем Шинобу снова сможет возвращаться в облик взрослой женщины (я надеюсь, что ничего не попутала) - получается, в связи с этим и Арараги должен стать вампиристее обычного. В этом они с Ханэкавой похожи - та ведь, ни о ком не думая, после потери жилья ушла ночевать в заброшенной школе, не подумав о том, как Сенджогахара может начать о ней беспокоиться. Тут, правда, не суицидальные порывы, а безразличие к самой себе... Кстати, я не эксперт, но вроде бы это один из симптомов депрессии. В любом случае, сходство Цубасы и Коёми - не единственное, что обратило на себя внимание в первых пяти сериях SS: тема с тигром, который представляет собой зависть Ханэкавы мне напомнила историю Канбару, которая подсознательно хотела убить Арараги. Только тут было скрытое желание сжечь дома всех, кому живётся лучше. Честно сказать, Неко:Широ мне тоже показалась какой-то затянутой (может, потому что слишком много Ханэкава-арок подряд ), но вот за концовку я ей готова многое простить. Финал отличный, надеюсь, в последующих арках внутренние изменения в Цубасе будут заметны сразу же. Возвращаясь к теме с комнатами - сцена в послесловии, где Ханэкава сказала что-то вроде "теперь у меня есть своя комната, я попросила родителей и они мне её дали" просто идеально описывает её ситуацию, я действительно удивилась, услышав это. В смысле, покупка дополнительного жилья вряд ли обходится платящим легко, поэтому мне казалось, что отчасти отсутствие комнаты и от финансов родителей зависит, но нет, по итогам всё зависело только от её просьбы. И сцена с признанием тоже прояснила ситуацию - вроде бы было очевидно, но до меня только в этот момент дошло, что главным для Ханэкавы было не получить от Арараги согласие, а просто-напросто рассказать о своих чувствах, чего она практически никогда не делала. Поначалу проплакалась из-за отказа, а затем на душе легче стало. Соглашусь, эту точку зрения легко осознать, но сложно дойти до неё своим умом, потому что после слов про избивание дочери непроизвольно начинаешь считать отца Цубасы "злом". А вообще, одно из преимуществ Неко:Куро это как раз экранное время Мэмэ, которого и так немного на протяжении всех историй. Например, нигде, кроме этой арки не подчеркивалось так заметно, что и он может винить себя за происходящее1280x7171280x717. Обычно-то он в силу своего мировоззрения ни к кому не привязывается, чтобы потом не выбирать сторону и не выглядеть предателем, скорее всего. Я так поняла, в этом и заключается разница между саваринеко и Чёрной Ханэкавой - первый это просто дух, а второй это уже именно что союз между человеком (Ханэкавой) и странностью. Идея с тем, что человек может усиливать вселившуюся в него странность сама по себе интересная, и подана здорово. Хоть историю Цубасы и растянули на три арки, зато вопросов не осталось (ну, то есть остались, как видно из диалога... я имею в виду, на них можно найти ответы, в сериале всё пояснили). Удобная способность, однако. И задел на объяснение этого умения в будущем, и режиссёру меньше работы с расстановкой ракурсов, дабы скрыть нижнюю часть тела регенерировавшего Вот не знаю, тут не могу согласиться. Помимо того, что каждый из них представляет отдельную расу (или смесь) и свою мотивацию к выполняемой работе о них больше, по сути, ничего и не известно. Но я к такому недостатку характеризации отнеслась так же, как к ангелам из Евы - они свою функцию выполнили и на жизнь главгероев повлияли, так что биография на 50+ страниц им не так уж и нужна. Запутанно, но спасибо за подробную информацию Не удивлюсь, если это неочевидно даже для среднестатистического японца Кстати о Сенджогахаре и приколах Нисио Исина - вчера попалась информация о том, что фестиваль Танабата празднуют седьмого июля. Собственно, эта же дата является днём рождения Хитаги, забавно.А, и правда, вспомнила этот момент. Просто выглядело это так красиво и таинственно, под стать открывающей сцене, и с описанием "подскользнулась на банановой кожуре" из-за своей пафосности не стыковалось) Если задуматься, то не поймай её Арараги, это было бы невероятно глупой смертью. В одном из эпизодов, если не ошибаюсь, эту фамилию называли распространённой... Меня это удивило, потому что звучит довольно редко, хоть и не мне судить о японских фамилиях. Но всё равно перевод интересный, слышала ещё, что Надеко Сэнгоку намеренно придумывали созвучной с выражением "идеальная женщина", или что-то в этом роде. Она напрямую в своём опенинге отсылку делает на "ямато надэсико". Слава переводчикам, которые трудятся не только над текстом серий, но и над опенингами-эндингами, не приходится даже гуглить текст отдельно. В опенинге последних пяти серий Баке отсылка на планы Ханэкавы была сделана прямо, там что-то такое и написано, мол, "после школы я собираюсь путешествовать". Ну и сама Цубаса показана в разных странах. Вообще, ост Гатарей это отдельная тема для обсуждения, уж слишком он хорош и слишком много мелочей там можно поискать в текстах. Эндинг Баке всё ещё один из самых любимых саундтреков тайтла на данный момент, мало того что очень приятный, так и сделать его отсылающим на ту серию было отличной затеей (она настолько отличается от всего остального, что выглядит как отдельная арка на одну серию - а у каждой арки должен быть свой опенинг, так что эту закрывающую тему можно считать открывающей для 12ого эпизода ). Ну и расхайпленные Platinum Disco и Renai Circulation бесспорно хороши, очень настроение поднимают.
Fireworky
Fireworky
5 мая 2013 16:55
0
Точно, в сцене с зубной щёткой это тоже было. Я ещё тогда удивилась, мол, не является ли это подсознательной изменой, раз он идеалом видит не свою девушку, а Ханэкаву. Но, видимо, тут дело не в том, к кому он относится лучше, а кому хуже, это просто два разных вида взаимоотношений. О причинах выбора Арараги я думала, кстати - тоже склоняюсь к мысли, что отчасти результатом их союза стала не только привлекательность Сенджогахары, но и тот факт, что она была одной из первых девушек, которым он помогал. До Хитаги-то он только с Ханэкавой и разбирался, но почему она так и не стала его девушкой уже разобрали выше. С другой стороны, если подумать - даже если бы Сенджогахара была не первой, кто ещё подойдёт? Арараги относится одинаково по-доброму ко всем, но Канбару лесбиянка, Хачикуджи лоли (ещё и призрак, пускай и ныне осязаемый), Надеко слишком отстранённая, а сестры и Шинобу это уже вообще в другую степь. Так что да, вне зависимости от доброты Коёми серьёзный выбор стоит только между Цубасой и Хитаги. Такое чувство, будто бы Сенджогахара на протяжении всей своей истории делится на три разные личности. Первая - с рождения и до инцидента с крабом, вторая - те безэмоциональные два года, и третья - нынешняя, где девушка потихоньку адаптируется к вернувшимся чувствам. Судя по увиденному, многие персонажи Гатарей не стоят на месте и развиваются с течением времени, но у Хитаги разница в отдельных участках её жизни заметна сильнее всего.Этими же размышлениями, наверное, подчеркивается разница в характерах у той троицы из университета, ака Дэйшу, Мэмэ и Ёдзуру. Если отчасти через Кайки вся эта тема с подделками и оригиналами в Нисе и передавалась, то узнать мнение других персонажей было интересно. Кагэнуи, судя по всему, следует логике (если не вдаваться в такие рассуждения, то первым очевидным ответом будет как раз оригинал, ведь он "на то и оригинал, что лучше подделки"), а Ошино просто не парится. Но да, в целом соглашусь, интересная тема выбрана для этого сезона. Ещё одна мораль истории, получается1280x716. Да и в разговоре Арараги с Карэн было ещё раз подчеркнуто, что излишний пафос в реальной жизни до добра не доводит. К слову, пока смотрела на их противостояние в конце пчелиной арке, вспоминала информацию о том, что все Гатари, по сути, преподносятся с точки зрения Арараги. То есть для нас это выглядело так, будто брат с сестрой друг друга на десятки метров отшвыривали и мосты крушили, а на самом деле там просто небольшая потасовка могла быть. Учитывая финал Нисе - понимаю, почему. Коёми как раз недавно размышлял, нужно ли делиться с семьёй рассказами про свою странность и прочие сверхъестественные события, но раз уж теперь эта тема затронула и Цукихи (точнее, затрагивала с самого начала), то поговорить придётся определённо. Во втором сезоне, если верить списку персонажей, появится мать Арараги, так что, может быть, имеет смысл надеяться на семейный разговор Учитывая то, что Вы знаете практически все тайтлы, которые нравятся мне (впервые подмечаю такую схожесть списков избранного, не могла не удивиться!) и подмечаете отсылки, мне казалось, что база должна быть нехилая. По понятным причинам в точности судить не могу, но два месяца и две недели299x114 это всё равно прилично. В Гатарях тоже полно отсылок, но непонимание некоторых из них не портит впечатление после просмотра) Цикады, кстати, тоже содержали в себе "чисто японскую" идею, но это же не помешало им найти такое количество фанатов в других странах. Также в своей работе Рюкиси07 хотел продемонстрировать разницу во взглядах между поколением Второй мировой войны и «поколением манги» на проблемы убийства и самоубийства, отразить американизацию современного японского общества и напомнить о злобе, таящейся внутри каждого человека.Стоп, это на какое-то конкретное произведение отсылка, или просто клише о непостижимой мощи студсовета?
Fireworky
Fireworky
23 мая 2020 13:01
0
Мне сейчас, наверное, из всех будущих арок наиболее интересны связанные с Надеко, так как в этом сезоне ей уделили меньше всего внимания (и судя по хейтерским комментам в её топике, она не такая милая, как может казаться). Но до этого тоже ещё досмотреть надо Окей, спасибо за информацию - пока фильмы будут качаться, займусь Нисе. Похоже, мне повезло начать знакомиться со вселенной в тот момент, когда она взяла перерыв и в онгоинге (именно как аниме) не находится)
1 2
© 2011-2023 Все права защищены